Медиареволюция

Свежее

«Путешествующая реклама» Sega

Логотип SegaПроизводитель игровых приставок Sega наметил на ближайшее лето кампанию, которая будет рекламировать мобильные игры в беспроводных устройствах, - пишет Media Post. Sega вступила на рынок мобильных игр в 2007 году и планирует выпустить до конца нынешнего года 10 наименований продукции.

Интегрированная маркетинговая кампания начнется в июне в преддверии летней Олимпиады в Пекине. В онлайновой и печатной рекламе можно будет увидеть короткие коды. Их потребители смогут использовать в своих мобильных телефонах для того, чтобы получить игру. До конца года компания в частности выпускает такие игры, как «Sonic the Hedgehog 2», «Crazy Taxis» и «Sonic Spinball».

«Мобильные телефоны – это своеобразная «путешествующая реклама», а также маркетинговый инструмент; ведь они есть в карманах у большинства людей», - замечает Кэрри Кован (Carrie Cowan), директор по мобильному маркетингу американского подразделения Sega. К мобильной рекламе компанию заставило обратиться то, что онлайновые баннеры Sega не пользовались особым успехом, а тиражи журналов продолжают падать, - замечает издание. Однако мобильные телефоны дают компании поистине уникальные возможности общения с потребителями.

Руководство Sega пока думает над тем, как интегрировать мобильный маркетинг в остальные кампании и увязать его с другими медиа и сервисами. По словам Кован, рассматривается вариант, при котором мобильные игры будут распространяться по подписке, однако есть проблема в том, как оплачивать такие игры напрямую, при помощи беспроводных устройств.

Калифорнийская компания Gosub 60, возможно, сможет ответить на этот вопрос. Ей разработана маркетинговая платформа, которая позволяет игроку при помощи кликов и технологии WAP посетить сайт производителя. Не далее как в октябре прошлого года была запущена платформа iCubed – интерактивная, мобильная контентная платформа in-context и in-game. Она дает разработчикам игр возможность вставить в мобильную видеоигру движущийся объект или мишень, например стрелу. При клике на него игрок «вываливается» из игры и переходит на WAP-сайт рекламодателя. Проблемой пока является лишь то, как вернуть пользователя обратно в игру. Однако, подчеркивает Кован, мобильная реклама – отличное средство для продвижения товара и работает лучше, чем обычный баннер, в первую очередь из-за времени, которое пользователь уделяет игре.

Тем не менее, реклама товаров потребителям, которые играют в мобильные игры, остается достаточно сложным делом. Операторы мобильной связи, такие как AT&T, Verizon, Virgin Mobile и T-Mobile, тщательно охраняют личные данные абонентов, что делает для Sega крайне сложным узнать предпочтения этих людей.  

10.04.2008

А также

Сценарии

© 2006-2007 Mediarevolution.ru,  Александр Гагин (см. еще фольклор рунета, вирусное видео, Генплан 2025)

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru