Медиареволюция

Свежее

События

Pepsi собирает данные о китайцах

Логотип Pepsi Производитель безалкогольных напитков Pepsi и гонконгская компания MyClick объединили усилия для проведения интерактивной рекламной кампании «Creative Challenge». В преддверии летней Олимпиады в Пекине она должна воздействовать на молодых китайских потребителей в возрасте от 12 до 24 лет, сообщает Media Post.

Компании совместно запустили цифровую маркетинговую медийную платформу, которая приглашает потребителей загружать с мобильных телефонов в интернет свои фотографии и основные персональные данные, включая дату рождения и ник, который они используют на одном из шести крупнейших интернет-ресурсов. Все это делается для того, чтобы получить возможность разместить свою фотографию на банке Pepsi и получить билет на Олимпийские Игры.

Мобильные платформы MyClick основаны на технологии распознавания изображений. Она похожа на технологию двумерных штрихкодов, которые пользователи снимают камерой мобильного телефона, но в этом случае снимать можно не скучный штрих-код, а любое изображение, определенное рекламодателем как hyperlink frame. Поэтому отдельный пункт кампании – призыв пользователей делать мобильными телефонами фотографии, которые также будут размещены на банках Pepsi, или же в печатной, наружной рекламе и рекламе в других медиа.

Также кампания предлагает загрузить приложение MyClick, которое позволит вести с мобильного телефона блог. Pepsi поддерживает рекламную кампанию при помощи роликов на телевидении, рекламой в супермаркетах, а также интернет-рекламой. В придачу к этому сделаны специальные WAP-сайты, а абонентам мобильных телефонов рассылаются рекламные MMS-сообщения. Трое победителей конкурса будут выбраны всенародным голосованием среди тех, кто загрузил себе MyClick.

Pepsi собирается заработать на быстрорастущем рынке мобильной рекламы в Китае. По данным Министерства информатики Китая, в декабре 2007 года в стране насчитывалось более 150 млн пользователей услуг мобильной связи. К 2012 году, по прогнозам eMarketer, Азиатско-Тихоокеанский регион превзойдет США по объему мобильной рекламы. В первую очередь потому, что быстрорастущий в численности средний класс в Индии и Китае активно использует мобильные телефоны в интерактивных целях.

По словам Кевина Коэна (Kevin Cohen), старшего советника MyClick, разработанная его компанией технология выгодна для производителей, потому что удваивает количество откликов потребителей в сравнении с откликами от SMS-кампаний. Эксперт объясняет это особенностями китайского языка. Китайцам, в отличие от европейцев или американцев, сложно вводить при помощи длинные URL имена или коды, а помощью приложения MyClick эта процедура становится значительно проще.  

В Pepsi и MyClick рассчитывают собрать в результате кампании «Creative Challenge» персональные данные множества молодых китайцев, что даст важную информацию о молодых потребителях в стране. Однако при этом, уверяет Коэн, установка платформы MyClick – добровольное дело, и передача компании персональных данных не приведет к тому, что потребитель будет завален рекламой.

14.04.2008

А также

Сценарии

© 2006-2007 Mediarevolution.ru,  Александр Гагин (см. еще фольклор рунета, вирусное видео, Генплан 2025)

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru