Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Ironman приглашает фанатов в гости

Сайт фильма "Железный человек" - вход на сайт

В отличие от многих других фильмов, основанных на комиксах (например «X-Men» или «Spider-Man»), сайт фильма «Железный человек» («Ironman») сделан компанией Paramount достаточно минималистично. Но это не мешает ему быть мощным и эффективным средством представления фильма в Сети, фокусируясь именно на самом блокбастере, а не на различных «украшениях».

Сайт фильма открывается простым постером, который содержит несколько ссылок на внутренние разделы.

Эти разделы традиционно представляют главных персонажей фильма и его создателей (всем, от режиссера до композитора и звукооператора, посвящены отдельные подробные разделы, где они объясняют идеи фильма).

 

Сайт фильма "Железный человек" - меню

Сайт фильма "Железный человек" - герой Роберта Дауни-младшего

Сайт фильма "Железный человек" - композитор фильма

Далее посетитель может попасть на съемочную площадку фильма и познакомиться с героями поближе.

Сайт фильма "Железный человек" - обои с героиней фильма

В частности, можно пройти за кулисы корпорации Тони Старка, занимающейся изобретением супервооружений и подробно, при помощи красного «прицела» посмотреть отдельные разделы. Все разделы интерактивны, изображение можно передвигать по экрану, и немедленно, если оно понравится, скачать себе на экран в виде обоев для компьютера.

Сайт фильма "Железный человек" - обои с корпорацией Тони Старка

Другие традиционные разделы сайта – кадры из фильма, музыка, рингтоны. Кроме того, посетители могут посмотреть, как фильм представлен в двух социальных сетях - MySpace и Facebook и посетить раздел «Фан-арт», где представлены самые разные работы фанатов комикса о Железном человеке (их можно оценивать в рамках конкурса).

Сайт фильма "Железный человек" - фан-арт

С сайта также можно установить себе на компьютер виджет о Железном человеке, который будет подкачивать обновления (те же рингтоны и новые обои для компьютера). И наконец, на сайте содержатся ссылки, позволяющие заказать билеты в кинотеатры и купить продукцию, связанную с Железным человеком (последнее должно очень понравиться фанатам комикса). А также - ссылки на бренды-партнеры, от магазинов 7-Eleven и ресторанов Burger King до производителя мужской парфюмерии Estee Lauder и микросайта Audi, который рассказывает об использованных в фильме технологиях и автомобилях компании.

Сайт фильма "Железный человек" - осмотр "Железного человека" с 360 градусов Дуг Шумахер (Doug Schumacher), президент и креативный директор компании Basement, Inc., которого цитирует iMediaConnection, отмечает, что сайт не перегружен сложными элементами: вместо этого он позволяет фанатам комикса просто попасть внутрь и быстро найти тот контент, который им нравится. И он особенно отмечает секцию фан-арта: «Какой любитель комикса часами не перерисовывал своих любимых героев?».

Единственное, чего, по мнению эксперта, недостает сайту – это возможностей поделиться картинками, видео или музыкой с другими посетителями: «Отсылать ссылки на понравившиеся тебе произведения сегодня достаточно естественно», - говорит Шумахер.

С ним соглашается Роберт Такер (Robert Tucker), основатель компании RT interactive. Он признает, что ожидал, что сайт «нагруженного» спецэффектами фильма также будет флэшевым (а вместо этого он увидел простой плакат с меню). Он особенно отмечает правильное расположение кнопок, позволяющих купить билеты на фильм: они, по словам Такера, «выглядят очень соблазнительно». Также эксперту особенно понравились разделы, посвященные трем стадиям создания моделей «Железного человека», - этих героев можно развернуть на 360 градусов, чтобы получше рассмотреть.

06.05.2008

А также

Сценарии