Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Поведенческий таргетинг значительно повышает эффективность

Логотип JupiterResearchИсследовательская компания JupiterResearch опубликовала результаты своего нового отчета "Эффективный таргетинг", согласно которым к 2007 году  каждая четвертая рекламная кампания в интернете будет проводиться с использованием поведенческого таргетинга.
Рекламодатели и агентства, которые уже сейчас попробовали поведенческий таргетинг, отмечают положительные результаты его использования. Так, на вопрос об эффективности интернет-кампании с использованием этого вида таргетинга, представители 88% агентств, проводивших такие кампании в течение последних 12 месяцев, заявили, что "очень или вполне удовлетворены" результатами. Среди агентств, которые не использовали поведенческий таргетинг, только лишь 56% ответили так же про результаты рекламных кампаний в сети, проведенных ими в прошедшие 12 месяцев.

"Рекламодатели используют поведенческий таргетинг как для проведения брендинговых кампаний, так и для стимулирования продаж или для достижения каких-то особенных маркетинговых целей",  - говорит Дэвид Шацки (David Schatsky), президент JupiterKagan.

Согласно данным исследования "Online Ad Targeting: Engaging The Audience", проведенному eMarketer, в 2006 году рекламодатели США потратят $1,2 млрд долларов на интернет-кампании с использованием поведенческого таргетинга, а в 2008 году эта сумма составит уже $2 млрд.

Затраты рекламодателей на кампании с поведенческим таргетингом - данные eMarketer

По мнению eMarketer, эти цифры не должны вызывать удивления по трем главным причинам:
  1. Поведенческий таргетинг помогает получить лучший результат при меньшем количестве рекламных контактов.
  2. Веб-издатели довольны тем, что поведенческий таргетинг помогает получить большие доходы от продажи меньшего количества рекламных площадей.
  3. Пользователи считают рекламные сообщения, таргетированные согласно их поведению, более соответствующими их текущим нуждам.


(Источник - пресс-релиз JupiterResearch и результаты исследования eMarketer).
20.06.2006

А также

Сценарии