Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Pepsi зовет болеть за наших

В начале мая производитель безалкогольных напитков Pepsi при помощи агентства «Тактио» и спортивного интернет-портала «Чемпионат.ру» запустил рекламную кампанию «Пей Пепси! Болей за наших!». Элементами кампании являются интернет-сайт «Суперстадион Пепси», игрок сборной России по футболу Дмитрий Сычёв в роли блоггера интернет-портала «Чемпионат.ру», наружная реклама, два телевизионных ролика с участием футболиста и промо-упаковка Pepsi.

Сайт www.superstadium.ru, главная страница

Основная цель сайта, по заявлениям авторов проекта - собрать самое большое интернет-сообщество потребителей Pepsi и людей, неравнодушных к сборной России по футболу.

Сайт www.superstadium.ru, призы от Pepsi

Для этого на сайте содержатся информация о получении фирменных футболок, футбольные новости от Чемпионат.ру.

Сайт www.superstadium.ru, новости футбола

Форум, в котором можно обсудить игру сборной, а также анонс конкурса с призами от Pepsi.  

Сайт www.superstadium.ru, форум

Главным призом конкурса, который проходит с 1 мая по 29 июня, является поездка на финальный матч Чемпионата Европы по футболу в Австрию. Туда отправятся 10 самых активных участников  superstadium.ru, набравших максимальное количество рейтинговых баллов.

Сайт www.superstadium.ru, предложение о размещении материалов

Баллы начисляются путем участия в творческой активности на сайте (можно загружать текстовые, фото и видео материалы в поддержку российской сборной и футбола), а также введением уникальных кодов из-под крышки промо-продукции.

Сайт www.superstadium.ru, предложение о размещении материалов

Материалы оцениваются модератором и Дмитрием Сычевым. Каждый материал по оценке модератора стоит 20 до 100 рейтинговых баллов, в зависимости от степени креативности. Если материал, по мнению Сычева, действительно очень интересен, то участник конкурса получает отдельные 100 рейтинговых баллов лично от футболиста. Кроме того, можно вводить промо-коды с крышек напитка и зарабатывать призы на них. За 1 код можно получить футбольный гимн «Болей за наших!» для мобильного телефона, за 10 кодов – java-игру для мобильного телефона и за 20 кодов – футболку «Болей за наших!».

«Работа с компанией «Пепси» - это новый положительный опыт для нас», - отмечает Дмитрий Сергеев, руководитель сайта «Чемпионат.ру», который поставляет новости для проекта. - Мы оказываем информационную поддержку «Суперстадиону», поставляя уникальный футбольный контент». В рекламном агентстве «Тактио» отмечают, что привлечение целевой аудитории для «Пепси» было сделано при помощи нестандартных методов продвижения. «Поставленные задачи по проекту «Суперстадион Пепси» весьма непростые, требуется привлечь большую аудиторию, не используя стандартные медийные возможности. Для реализации этого нам пришлось привлечь к сотрудничеству не только портал «Чемпионат.ру», но и использовать наш огромный опыт в области контекстной рекламы, а также провести кропотливую работу с различными баннерными сетями и новостными порталами», - говорит руководитель отдела по работе с клиентами РА «Тактио» Ольга Петрова.

30.05.2008

А также

Сценарии