Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Ведомости в телефоне

Банк «Уралсиб» при участии агентства мобильной рекламы MobileDirect спонсирует бесплатный доступ к мобильной версии газеты «Ведомости» став эксклюзивным рекламодателем ресурса.

Ранее, для доступа к материалам газеты «Ведомости» через мобильный телефон, пользователь должен был отправить SMS-сообщение на определенный номер и взамен получить код, который можно было активировать на соответствующей странице мобильного сайта издания. Стоимость доступа к одному номеру при этом составляла 2 у.е. без учёта налогов. Новая мобильная версия газеты «Ведомости», созданная компанией MobileDirect, и расположенная по адресу m.vedomosti.ru , является бесплатной для всех пользователей мобильных телефонов благодаря банку «Уралсиб». Cкачивать оттуда материалы можно совершенно бесплатно. Графические или текстовые баннеры «Уралсиба», ведущие на промосайты банка, будут занимать страницы мобильной версии издания в течение года.

Партнеры проекта - «Ведомости» и Банк «Уралсиб» при участии агентства MobileDirect также совместно осуществляют продвижение мобильного ресурса издания. Соответствующие информационные сообщения будут размещены на популярном и уже использовавшемся в рекламных коммуникациях «Уралсиба» мобильном ресурсе nokia.mobi, а также на сайте «Ведомостей».

По словам Марины Матыциной, руководителя департамента Business Online издательского дома Independent Media, «для новостного ресурса очень важно, чтобы читатель мог оставаться в курсе событий вне зависимости от наличия доступа к компьютеру или печатному варианту издания». Теперь же, благодаря сотрудничеству с банком «Уралсиб» обновлённая мобильная версия газеты «Ведомости» будет доступна владельцам мобильных телефонов во всём мире, - подчеркивает она.

Исполнительный директор MobileDirect Александр Савин отмечает, что в настоящее время происходит процесс становления и развития новой медийной среды. «Мобильный интернет сегодня – это уже не только мобильный контент и развлечения, но и удобный доступ к актуальной новостной и деловой информации», - подчеркивает он. И подчеркивает, что «уже сейчас мы размещаем рекламу на мобильных версиях таких изданий, как Sports.ru, Газета.ru и ещё ряда ведущих российских СМИ, видим, как растёт их аудитория и уверены, что тенденция выхода крупных игроков медийного рынка в мобильную среду будет только усиливаться».

Старший Вице-президент, руководитель службы общекорпоративного маркетинга и рекламы ФК «Уралсиб» со свой стороны отмечает, что «Уралсиб» традиционно крайне внимательно относится ко всем вновь возникающим в связи с распространением технологических инноваций каналам взаимодействия с различными группами аудиторий. «Мы - бренд с инновационным и творческим 
подходом к коммуникациям», - говорит он. «Уралсиб» первый среди российских финансовых институтов начал активнейшим образом и с большим весом включать в медиа-микс интернет, фокусируя мультимедийные кампании на специально создаваемые промо-ресурсы, первым вышел в wap-рекламу, первым вышел с масштабным интернет-проектом партнерства с социальной сетью «Одноклассники.ру».

«Нынешний проект – логичное продолжение нашей стратегии», - отмечает Савицкий. – «Благодаря нашему совместному проекту десятки тысяч динамичных и ориентированных на результат людей получат возможность оперативного доступа к самой качественной на рынке бизнес-информации, которой традиционно славятся «Ведомости». Мы же, со своей стороны, в очередной раз достойно спозиционируем бренд УРАЛСИБ на аудиторию, которой нам, вне сомнения, есть что предложить», - это, в частности, и ипотека и специальные депозиты "бизнес-класса", и кредитные продукты как для малого, так и для большого бизнеса, и премиальные услуги страхования жизни, здоровья, имущества, продукты управления активами».

19.06.2008

А также

Сценарии