Медиареволюция

Свежее

События

Команда Visa готовится к Олимпиаде

В преддверии летней Олимпиады в Пекине платежная система Visa, которая является одним из главных спонсоров игр с 1986 года, запустила онлайновый спецпроект «Команда Visa». Сайт должен дать потребителям возможность почувствовать дух Олимпиады и поделиться им с друзьями, - пишет MediaPost.

Сайт "Команда Visa" - главная страница

Сайт представляет «команду Visа», составленную из прославленных спортсменов из разных стран, в основном европейских, а также предлагает пользователям поделиться своими историями об Олимпиаде и о том, как спортсмены вдохновляли их на совершение каких-то грандиозных поступков в жизни.

Сайт "Команда Visa" - представление спортсменов из разных стран

Эти истории будут размещаться рядом с официальными биографиями спортсменов. Такого «героя» можно разместить на карте – добавив к онлайновому изображению несколько строк из его биографии или краткий рассказ. Отдельная карта покажет расположение «местных» героев – тех самых обычных людей, кого вдохновили на подвиги спортсмены.

Сайт "Команда Visa" - карта, на которой можно разместить "героев"

Кроме того, на сайте можно поиграть в онлайновые игры - например, погонять виртуальной ракеткой мячик для пинг-понга или побросать мяч в баскетбольную корзину:

Сайт "Команда Visa", онлайновая игра в баскетбол

«Мы думаем, что проект действительно поможет поддержать в людях олимпийский дух», - полагает Элиза Грей (Elysa Gray), директор Visa по медиа и креативным вопросам. – «И пусть далеко не все могут принять участие в Олимпиаде, она в какой-то мере затрагивает каждого». Эксперт ожидает, что люди будут не просто смотреть соревнования, но и делиться на сайте своими переживаниями, связанными со спортом.

Visa уже сняла на видео рассказы нескольких спортивных фанатов на стадионах и просто на улицах. В одном из роликов пожилой мужчина по имени Дэвид Гай (David Guy) рассказывает об играх 1960 года, когда знаменитая бегунья Вильма Рудольф по прозвищу «Черная газель» стала первой американкой, завоевавшей на одних играх три олимпийские награды, и о своих эмоциях, связанных с этим событием.

Visa будет рекламировать сайт посредством телевизионных роликов и печатной рекламы, а также в ходе массированной онлайновой кампании, которая начнется на этой неделе. По словам Грей, ожидания людей в отношении Олимпиады крайне высоки, многие будут смотреть Игры в интернете или посредством мобильных устройств. Поэтому онлайновый маркетинг Visa играет очень важную роль и постоянно приобретает все большее значение. С этим связано то, что компания усиливает свое присутствие в Сети. «Медиапространство меняется и далеко не всегда сегодня главным является тридцатисекундный телевизионный ролик», - говорит представитель Visa.

14.07.2008

А также

Сценарии

© 2006-2007 Mediarevolution.ru,  Александр Гагин (см. еще фольклор рунета, вирусное видео, Генплан 2025)

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru