Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

"Брама" зовет импровизировать

Пивоваренная компания Sun-InBev проводит в России необычный творческий конкурс «Брама-стена» под слоганом «Жажда импровизации». Конкурс продвигает новое молодежное пиво «Брама» и приглашает молодежь проявить себя при помощи онлайнового «генератора суперимпровизаций»: 

Сайт конкурса "Брама-Стена" - главная страница

Идея конкурса уже стала традиционной для рекламы пивного бренда. Напомним, что ранее Sun-InBev, проводила на сайте improvise.ru ("Импровизируй!") интерактивный творческий конкурс по виртуальному разрисовыванию автобусов.

В этот раз участникам предлагается с 7 октября по 9 ноября 2008 года создать собственное граффити на любую тему на сайте http://www.brahmawall.ru. В качестве темы граффити возможно взять либо слово, либо любое изображение на фотосайте Flickr.com.

Сайт конкурса "Брама-Стена" - загрузка слова с Flikr

Рисунок можно нарисовать прямо на сайте http://www.brahmawall.ru при помощи интерактивного маркера: он позволяет создавать изображения прямо на бутылке пива.

Сайт конкурса "Брама-Стена" - интерактивный маркер

Все работы выставляются в Галерее конкурса: 

Сайт конкурса "Брама-Стена" - галерея

Победитель конкурса будет определен интерактивным голосованием на сайте. Три победителя получат по ящику пива «Брама» со своим граффити и будут иметь возможность продемонстрировать крутизну креатива друзьям.  

Акция поддерживается промо-мероприятиями в розничных магазинах в крупных российских городах — Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске и Санкт-Петербурге. В течение всего октября за покупку пива Brahma в магазинах можно получить призовые баллы и приобрести на них призы: брелки (приз стоит 2 балла + фото участника), граффити-сет (тубус, в котором есть баллон с краской, бейсболка Brahma, трафарет и перчатки), арт-футболку, арт-сумку, арт-толстовку, которые можно разукрасить при помощи текстильного маркера и другие призы. Кроме того, участники могут получить «скидку» на призы, если раскрасят в магазине стенд в виде бутылки Brahma или распечатают свой креатив с сайта и покажут его представителям компании.

В Сети акция поддерживается брендингом пива «Брама» на поиске Mail.Ru. Форма поиска перекрашивается под спонсора при выдаче результатов поискового запроса:

Сайт конкурса "Брама-Стена" - брендинг на Mail.Ru

При этом портал стимулирует пользователей Mail.ru обрататься к поиску: баннер предлагает поcетителям искать ответы на самые разные вопросы от смешных «Кто убил кролика Роджера» до серьезных «Кто признал Южную Осетию».

Сайт конкурса "Брама-Стена" - брендинг на Mail.Ru

Строка поискового запроса при этом поиске брендируется в ярко-оранжевый цвет «Брамы» с изображением бутылки пива, а ниже содержится призыв «утолить жажду импровизации», точно так же, как утоляется информационный голод.

Сайт конкурса "Брама-Стена" - брендинг на Mail.Ru

27.10.2008

А также

Сценарии