Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Nokia выстроила посетителей «ВКонтакте» в очередь

С 21 по 27 ноября компания Nokia провела в социальной сети «ВКонтакте» вирусную акцию «Очередь». Пользователям предлагали встать в очередь, причем никто из них не знал за чем он в ней стоит. Для этого было создано приложение, где каждый пользователь должен был выбрать один из предлагаемых аватаров и мог подгрузить собственное фото (в этом случае оно располагалось на месте головы мультяшного человечка). С этого момента он мог увидеть свое воплощение в виртуальной очереди и определить с помощью скролла, насколько близко он находится к ее началу. Кроме того, чтобы участники могли высказывать собственные мнения насчет того, зачем же на самом деле они сюда попали, над головой персонажа располагался бабл, куда можно было ввести текст.

Каждому, кто вставал в очередь присваивался номер. За каждое произведенное в приложении действие ему начислялись баллы, благодаря которым он продвигался к началу очереди, а значит повышал свои шансы на получение бонусов по окончании акции. Баллы можно было получить за каждый заход в приложение, за приглашение друга, вставку собственной фотографии на место рисованной головы. Чтобы потерять заработанные баллы, достаточно было не заходить в приложение в течение суток.

Приложение продвигалось внутри сети таргетированными объявлениями, рассчитанными на две возрастных группы: 18-25 и 25-35 лет. Также срабатывал и эффект молвы — обсуждая со знакомыми, что же в конце концов должно произойти, пользователи распространяли информацию о приложении.

Акция была приурочена к открытию сервиса Comes with Music на базе музыкального онлайн-магазина Ovi Music.  Акцию организовали агентства AdWatch/Isobar Russia и Netmakers. Сервис дает обладателям телефонов Nokia X6 и Nokia 5230 право бесплатного абонемента на всю коллекцию Ovi Music, состоящую из нескольких миллионов произведений.

За неделю в виртуальную очередь встали 250 тысяч пользователей, что значительно больше, чем ожидали организаторы проекта. Победители акции получили новинки от Nokia, а также всем участникам достались промо-коды, позволяющие бесплатно скачивать музыку в магазине Ovi Music.

Николай Бункин, руководитель компании Netmakers прокомментировал проект: «Мы с большим оптимизмом смотрим на будущее спецпроектов ВКонтакте, благодаря уже более 50-миллионой аудитории, а также удобной и эффективной системе продвижения клиентских групп и приложений – системы таргетированных объявлений, которая предоставляет уникальные для России возможности таргетинга».

04.12.2009

А также

Сценарии