Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Ремонт одежды, не покидая Mail.ru

Портал Mail.ru разместил рекламу сети ателье «Служба ремонта одежды» в формате спецпроекта – баннеры сервиса, размещенные в почте и в разделе «Леди@mail.ru», ведут не на сторонний сайт, а сюда же, в подраздел сайта «Леди». Где предлагаются не только информация об ателье и купон на скидку, но и интерактивный контент: статьи об уходе за вещами, тесты и консультация.
баннер в почте баннер в разделе Леди

Интересно, что такое размещение похоже по идеологии на страницу бренда в Facebook или других социальных сетях – потребителей не уводят в другое пространство, а предлагают всю информацию тут же, в рамках того же портала. Правда, в отличие от соцсетей, пользователи не подписываются тут на обновления страницы.

Но интерактивные форматы присутствуют. Так например можно задать вопросы о реставрации или пошиве на заказ специалистам ателье, причем ответы о том, как сделать что-либо в домашних условиях не всегда заканчиваются рекомендацией принести вещь специалистам.

На сайте можно пройти тест на знание правил ухода за одеждой и независимо от его результатов получить купон на десятипроцентную скидку, а заодно узнать насколько велики пробелы в ваших знаниях.

Купон на скидку позволит отслеживать эффективность размещения.

 

Комментарий Ксении Коробейниковой, руководителя направления нестандартной рекламы Mail.Ru: «Этот кейс интересен тем, что в нем онлайн связан с оффлайном – отличная возможность изучить плюсы/минусы и вообще перспективность такого подхода. Пройдя специальный тест (кстати, не столь уж простой), можно получить возможность распечатать купон на скидку в 10%, что в отличие от стандартных 5% – уже вполне ощутимая выгода. Кроме того, при выдаче заказов все клиенты компании будут получать специальные карты, рассказывающие о проекте, и с адресом специально созданной страницы на проекте – это позволит нам отследить эффективность». 

 

01.02.2010

А также

Сценарии