Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Киберквест от Panasonic на Molotok.ru

Молоток.Ру и агентство ErstMedia разработали совместный проект для Panasonic. Победившие в игре под названием VIERA КВЕСТ получат купоны на покупку телевизоров VIERA со скидкой до 75%. Игра состоит в том, чтобы отвечать на вопросы о телевизорах VIERA и искать на аукционе лоты с соответствующим названием. Игра как стимулирует изучать информацию о телевизорах, так и приучает пользоваться сайтом аукционов тех, кто здесь новичок.

Чтобы победить, необходимо зарегистрироваться на Molotok.ru и пройти три этапа игры, в каждом из которых нужно ответить на семь вопросов, касающихся телевизоров VIERA. Найдя ответ на вопрос, нужно ввести его в строку поиска, найти лот с аналогичным названием и сделать на него ставку в 50 рублей (лоты виртуальные, так что расставаться с деньгами не придется). Если сделать ставку почему-либо не удалось, нужно отметиться в разделе «Обсудить лот». Сделав это, игрок увидит следующий вопрос. Тот, кто первым пройдет весь путь до конца, получит купон на скидку в 75% на покупку телевизоров VIERA. Всего в призовом фонде тридцать купонов различного достоинства.

Участники могут отслеживать конкурентов, глядя на то, кто и когда сделал ставки на лот. В первом этапе игры приняли участие 5000 пользователей. Последние семь вопросов опубликованы на сайте 4 февраля, 7 февраля будет опубликован список победителей.

пятый вопрос викторины

Акция проводится в поддержку монобрендового магазина Eplaza, открытого компанией «Panasonic Россия» на Молоток.Ру. Игра рекламировалась почтовой рассылкой, отправленной зарегистрированным пользователям Molotok.ru (1,7 млн человек), а также баннерами за пределами ресурса в социальной сети Facebook, на сайтах Hi-tech и Афиша портала Mail.ru, на сайтах партнерской сети T-Rorer.

Сергей Беганский, PR-директор агентства Erstmedia о преимуществах подобной формы взаимодействия с потребителем: «Интерактивный проект VIERA КВЕСТ знакомит пользователей с технологиями и историей VIERA, способствует повышению узнаваемости бренда и вовлекает в общение с ним в доступной игровой форме. Мы были рады воплотить в жизнь визуальную сторону проекта и совместно с командой Молоток.Ру реализовать идею КВЕСТА».

Игорь Карпачев, генеральный директор Молоток.Ру, подчеркивает удобство сервиса для подобных акций: «Техническая платформа Молоток.Ру позволяет разрабатывать и регулярно проводить различные акции, в том числе игры-квесты. Они обращены напрямую к целевой аудитории рекламируемого продукта, информируют пользователей о новинках в линейке продукции компании-заказчика, побуждают их к активным действиям и стимулируют продажи. Отрадно, что после запуска в октябре 2009 года специального сервиса для интернет-магазинов, возможность разрабатывать и реализовывать акции получили как, собственно, интернет-магазины, так и компании-производители и поставщики продукции».

04.02.2010

А также

Сценарии