Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

American Apparel ищет ягодицы

American Apparel — американский производитель трикотажных изделий – ищет новое лицо компании, которым должны стать две пары ягодиц. Акция носит название "The Search for the Best Bottom in the World". Победителей этого конкурса красоты, проходящего онлайн, должно определить жюри, а обладателей поощрительных призов — всенародное обсуждение и голосование на сайте компании.

Чтобы подать заявку на участие, необходимо сфотографировать собственные филейные части, одетые в нижнее белье или шорты American Apparel, и загрузить их на сайт. Хотя пол участников не указан, подавляющее число конкурсантов составляют женщины, а появление среди них мужчин часто встречает бурное негодование в комментариях. Обсуждать конкурсанток можно как на сайте, так и за его пределами, отправив ссылку с картинкой в Facebook или Twitter.

Конкурс, на который подали заявки более восьмисот участников, был начат 28 января и закончится 21 февраля. Двум победителям, отобранным компетентным жюри компании, предложено будет стать моделями, демонстрирующими нижнее белье. Первая десятка, определенная всенародным голосованием, получит призы в виде продукции компании на сумму в 300$.

American Apparel традиционно не гнушается откровенно сексуальной рекламы с моделями в вызывающих позах. В этом случае была использована вирусная интернет-механика, когда-то набравшая взрывную популярность в проекте "Am I Hot or Not" – пользователю там предлагается фото участника конкурса, за которое надо проголосовать. Стоит выставить оценку – тут же загружается следующее фото. Таким образом, модель взаимодействия пользователя с сайтом зацикленна – нет паузы, когда пользователь отвлекся бы.

05.02.2010

А также

Сценарии