Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

С видео-валентинкой Axe — в новости

Бренд Axe, эксплуатирующий в своей коммуникации тему отношений между полами, предложил пользователям сервис ко Дню влюбленных. Юноши могут в нем сделать для своей подруги необычную поздравительную видеооткрытку. Загруженные фото будут вставлены в сердечки и помещены на вымышленные постеры с именными поздравлениями, которые якобы находятся на улицах города. Открытка представляет собой новостной сюжет Axe-TV, в котором корреспондент рассказывает о неожиданном поздравлении и опрашивает публику на улицах, как им это понравилось.

Конструктор открытки достаточно прост и прозрачен. Нужно указать пол, выбрать из больших списков варианты мужского и женского имени, добавить две фотографии. Плюс можно записать семисекундное видеообращение на камеру своего компьютера.

изготовление открытки

Все эти материалы будут вставлены в видеосюжет Axe-TV.

предпросмотр открытки

Сама по себе генерация подобных открыток — не новый ход. Но РА «Грейп», разработавшее сервис, пошло дальше — они вставили видеосюжет с заметкой в оформление новостного видеопортала Russia.ru. Неискушенная девушка, получившая такую ссылку, может сначала принять страничку за чистую монету: будто ее молодой человек в самом деле купил щиты в городе, чтобы ее поздравить.

открытка в новостях

Механика подстановки фальшивых новостей с заданными пользователем именами уже не раз применялась в интернете: когда-то Лента.ру вынуждена была даже опубликовать обращения, что не имеет никакого отношения к этим «новостям» в ее дизайне. Затем новость об избиении Петросяна из такого генератора новостей на сайте о снегокатах попала в «Комсомольскую правду». Сервис подстановки в новости был использован агентством Promo Interactive на новогоднем сайте в год свиньи.

Однако формат с подстановкой фото и видео пользователя в новостной ролик — это оригинальный ход. И вирусный успех не заставил себя ждать: «посев» начался накануне 12 февраля. РА «Грейп» сообщает, что опубликовали в интернете всего несколько открыток, после чего за три дня (с 12-го до 14-го) на сайт зашли 20 тысяч человек. Пользователи просмотрели ролики 45 тысяч раз и создали 13 тысяч «видеовалентинок». Агентство обещает обновить проект к следующим гендерным праздникам: 23 февраля и 8 марта.

армейская открытка

18.02.2010

А также

Сценарии