Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Red Bull: конкурс идей для рекламы

Red Bull проводит конкурс идей для рекламных видеороликов, в котором может участвовать каждый. Тематика свободная, главное, чтобы видео раскрывало смысл слогана «Бодрит тело и дух», а сам ролик в идеале укладывался в 15 секунд. Впрочем, последним организаторы конкурса готовы поступиться в пользу креативности идеи. На западном рынке конкурсы пользовательских рекламных роликов уже не первый год стали мейнстримом – их победителей демонстрируют во время «чемпионата американской рекламы» Super Bowl. Но для России такие кампании еще в новинку.

Идеи могут быть присланы в любом формате, организаторы особо подчеркивают, что качество подачи не учитывается – важна только креативность. Ограничения касаются секса, насилия и ненормативной лексики. В помощь творцам идей на сайте выложены изображения персонажей ранее выпущенных рекламных роликов и сами ролики.

Шорт-лист лучших идей будет определен жюри, в состав которого входят команда маркетингового отдела Red Bull и рекламное агентство Red Bull — Kastner & Partners. Окончательных призеров выберут основатель Red Bull Дитрих Матешитц и президент агентства Йохан Кастнер, автор слогана «Red Bull окрыляяяет...».

Идеи-победители будут воплощены в рекламные ролики, причем их авторы будут участвовать в их создании на всех этапах. Кроме того, маркетинговый отдел Red Bull обещает им некие «приятные сюрпризы» о которых не сообщает пока подробнее.

25.02.2010

А также

Сценарии