Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Picnic – это не пикник

Австралийский офис Cadbury пытается сделать выражение «Это не пикник» крылатой фразой – для этого проводится конкурс пользовательских видео на сайте Itsnopicnic.tv. Потребителю нужно успеть съесть батончик Picnic за 30 секунд рекламного ролика целиком, и в конце сказать фразу "It's no picnic" (это не пикник). Создание крылатых фраз – хороший вирусный механизм для эпохи социальных сетей, хотя и не простой. Впрочем, в России компания Dirol-Cadbury смогла добиться этого эффекта в случае жвачки Stimorol – фраза «не айс» в самом деле стала вирусной.

Пользователь может загрузить видео на сайт или снять его онлайн на вебкамеру. Лучше видео будут использованы в телевизионной кампании в Австралии при условии, что их авторы и герои — граждане этой страны. Нужно показать в камеру батончик, затем съесть его в течение тридцати секунд, и наконец произнести слоган “Picnic it's not Picnic!”. При загрузке видео необходимо указать собственный пол и выбрать имя — это важно для закадрового текста, который затем накладывается на видео (текст можно потом выбрать в редакторе из нескольких вариантов). На герое ролика, если он конечно хочет попасть на ТВ, не должно быть футболки с надписью или логотипом (если это не Picnic, конечно).

После того, как вы выбрали закадровый текст и заполнили анкету с данными о себе, ролик будет доступен для просмотра на сайте и начнет участвовать в конкурсе.

27.02.2010

А также

Сценарии