Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Old Spice: видеоконкурс для настоящих мужчин

Бренд мужской косметики Old Spice провел на платформе Видео@Mail.ru видеоконкурс под названием «Да, я настоящий мужчина!». Принимались работы в двух номинациях: собственно видеоролики и истории из жизни, которые могли бы стать сценариями для видеороликов.

При этом совсем не обязательно проявлять себя настоящим мачо: на первом месте — оригинальность и проявления мужского характера, пусть даже и неброские. В условиях конкурса говорится: «Приветствуются действия решительные, героические и обдуманные. Прыжки сквозь горящие кольца и поедание живых тараканов оставим любителям дешевых трюков. Настоящие мужчины отличаются не только храбростью, но и умом — помни об этом, когда будешь снимать свой ролик. Ты не покорял Эверест, не прыгал головой вниз с главного здания МГУ и не доказывал теорему Ферма? Тогда покажи, как ты мастерски забиваешь гвозди, делаешь генеральную уборку после большой вечеринки, терпеливо ждешь любимую девушку в магазине косметики или даже (бывает же такое!) стоически переносишь выщипывание бровей - повседневные подвиги тоже заслуживают уважения».

Для тех, кто не знает, с чего начать, на сайте представлены пять роликов, созданных профессионалами. Несмотря на заверения, что проявлять лихачество не стоит, некоторые из них включают довольно опасные трюки. Конечно, с предупреждением, что они выполнены профессионалами и пытаться повторить их не стоит.

Серфинг на Москва-реке

Ролики и сценарии принимались с 29 января до 28 февраля, а 9 марта будут объявлены победители конкурса. В качестве призов выступает электроника Apple: от iPod Touch до MacBook Air. Для участия в конкурсе необходимо было загрузить видео и заполнить анкету с личными данными.

Тем временем, в США рекламный ролик Old Spice "Smell like a man, man", запущенный во время трансляции Super Bowl, стал вирусным, набрав за месяц без малого 5 млн просмотров на Youtube.

 

05.03.2010

А также

Сценарии