Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

РОСНО: игра в страхование

Для рекламы страховых услуг РОСНО агентство «Грейп» разработало юмористическую игру-квест. На сайте Effect.rosno.ru пользователь видит город.  Кликая по разным объектам на нарисованной со множеством мелких деталей улице можно вызывать различные страховые случаи. После чего можно прочитать о таком виде страховки и заказать ее. По расчетам агентства, общий охват акции с учетом вирусного эффекта составил 1,1 млн человек.

На языке геймеров такой тип квестов называют пиксель-хантингом: это когда нужно выискивать на картинке активные зоны. Игра представляет собой анимированную интерактивную картинку, изображающую панораму городской улицы, с большим количеством деталей.

Водя мышью по экрану, игрок выискивает активные зоны и, кликнув на них, запускает ситуации,  попадающие под определение страхового случая. После того, как страховая ситуация проиграна, на экране возникает ссылка, ведущая на страницу заказа этого вида страховки онлайн. Кампания разработана рекламным агентством GRAPE.

Существует и единый триггер, запускающий все страховые ситуации одновременно — синяя бабочка, порхающая в левой части экрана и вызывающая все мыслимые катастрофы вплоть до крушения эскадры летающих тарелок. Вот как игра выглядит в скринкасте.

Для вирусного посева агентством «Грейп» была использована блогосфера. Кроме того, игра была запущена на развлекательных сайтах, где присутствовали ссылки на полную ее версию. Агенты влияния в блогах рассказывали всевозможные истории об «эффекте бабочки» и страховании, размещая в конце постов ссылки на игру.

В специальном разделе сайта был запущен конкурс страховых случаев. Для участия необходимо было зарегистрироваться на сайте, заполнив анкету и прислать текст или картинку, описывающие примечательные происшествия и столкновения со страховщиками. Победители определялись всеобщим голосованием. Призом для лучших двадцати конкурсантов послужила десятипроцентная скидка на покупку страховых услуг через интернет-магазин, а следующие пятнадцать человек награждены подушками с логотипом РОСНО.

В итоге на сайте в игру сыграло 94090 человек, около 36000 на других развлекательных порталах и 28530 в социальной сети «В Контакте». 506 человек скачало на сайте рингтоны (их можно услышать в игре, кликнув на фигуре кавказца с магнитофоном). Общий охват за счет постинга в блогосфере и социальных сетях составил более 1100000.

Напомним, что недавно «РОСНО» продвигалось в социальных сетях, проводя конкурс неправдоподобно интересных страховых историй и рекламируя его во «Вконтакте». А еще раньше «Грейп» уже делало для «РОСНО» вирусную игру «Забей гол».

10.03.2010

А также

Сценарии