Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

«Здрайверы» на Tvidi.ru

На детском портале Tvidi.ru создан спецраздел «Здрайверы» для продвижения одноименного бренда компании «Вимм-Билль-Данн». Как сообщает Tvidi, это — начало долгосрочного сотрудничества. Каждый из разделов сайта представлен одним из персонажей бренда, предлагающим: «А давайте...»: давайте играть, скачивать картинки, смотреть комиксы и так далее.

Например, рассудительная страусиха Эмма призывает узнавать новое и рассказывает в новостях, что можно делать интересного. Скажем, сыграть в марсиан или сделать робо-руку из упаковки молока, трубочек от него, ниток и скотча. В конце каждой новости есть «Драйвомер и Здрайвомер». Первый показывает, сколько энергии нужно для такого занятия. Второй нужно активировать, чтобы узнать, сколько надо выпить «Здрайверов», чтобы ее получить. Развлечения не рекламные, но взаимодействие с брендом происходит: «Делай робо-руку, пей Здрайверы и восстанавливай силы!»

драйвомер и здрайвомер

При этом персонажи — не разрозненные «лица» разделов, а члены одной дворовой компании, переживающие совместные приключения. Истории о здрайверах представлены в видеороликах в разделе «Качалка». Их можно «френдить» как обычных пользователей, зарегистрированных на Tvidi.ru, и общаться с ними в комментариях.

Помимо развлечений на сайте постоянно действует конкурс «Тайник», призом в котором является запас сока, которого хватит на весь класс. Предполагается, что победитель щедро угостит одноклассников. Каждые сутки в 15:55 в тайнике появляется вопрос, ответ на который можно получить при внимательном изучении сайта. Приз разыгрывается ежедневно, и его получает тот, кто первым даст правильный ответ.

Наталья Игнатович, директор по рекламе ОАО «Вимм-Билль-Данн» подчеркивает социальные особенности проекта: «Современные дети находятся под мощным информационным влиянием, не всегда позитивным, поэтому помимо общения и дружбы с детьми, основным критерием выбора партнера для интеграции команды «Здрайверы», была возможность поделиться полезными и интересными знаниями, которыми обладает каждый герой команды».

Олег Ульянский, генеральный директор Твиди: «Сегодня бренды вступают в диалог со своей целевой аудиторией. И, конечно, лучше всего это делать там, где она уже живет активной жизнью и быстро растет. Мы рады, что «Здрайверы» решили обосноваться на Твиди, где они смогут общаться, играть и дружить с сотнями тысяч детей».

Игра под названием «Полет Же» (Же — имя зебры, представляющей один из разделов сайта) — пока единственная у «Здрайвров». Нужно вначале выбрать правильный угол прыжка с качелей, а затем кликать мышью, чтобы зебра, катящаяся на роликах перепрыгивала лужи, попадание в которые замедляют ее движение. Цель игры — добраться как можно дальше.

19.03.2010

А также

Сценарии