Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Nescafe объявляет конкурс идей

Кофе Nescafe  выпустило на украинском рынке проект спонсирования народных идей. Кампании, построенные на cause marketing (поддержка компанией общественно-актуальных тем) и crowdsourcing (привлечение к решению задач широких масс интернет-пользователей), становятся популярными: мы писали уже, например, о проекте Pepsi Refresh и о хоре мягких игрушек IKEA.

Теперь деньги на реализацию идей получат украинцы. Nescafe обещает раздать в проекте IdeaX по 50000 гривен (это немногим больше 183000 рублей) авторам идей в трех номинациях: бизнес, творчество и социальная активность. Проект впервые был реализован год назад, и результатом стало появление во Львове скейт-парка.

 

Продвигаемый продукт «Neskafe 3 в 1» не слишком бросается в глаза, но его присутствие на сайте вполне ощутимо. Три разноцветных глазастых чашки, олицетворяющих три разновидности быстрорастворимого кофе и заодно три номинации конкурса, присутствуют почти на каждой странице сайта.

 

 

Создатели проекта дают в руки участников инструментарий для рекламы собственных идей в различных социальных медиа и привлечения на сайт тех, кто будет за них голосовать. Раздел «Как раскрутить идею» содержит материалы для привлечения на сайт голосующих. В их числе текстовые шаблоны для электронных писем и сообщений в мессенджерах, видеоролики с якобы сорванными дублями официальной рекламы проекта, набор аватарок для социальных сетей и шаблон листовки для расклеивания на улицах. Саму идею можно представлять не только текстом и картинками, но и загружаемым на сайт видео.

 

22.03.2010

А также

Сценарии