Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

French Connection: мальчики — налево, девочки — направо

Компания French Connection, продающая одежду по всему миру, ведет рекламную кампанию онлайн раздельно для мужской и женской аудитории, заведя разные страницы в одних и тех же социальных сервисах. Образы мужчины и женщины выдержаны в духе старого французского кино.

Отличие мужских и женских страниц состоит в основном в предлагаемых коллекциях. Основным сайтом для мужской аудитории является блог Manifesto.frenchconnection.com, контентом более всего напоминающий мужской журнал. Также кампания ведется на Facebook и Twitter, где в основном даются ссылки на обновления основного блога.

У женской кампании нет собственного микросайта — дело ограничивается страницей на Facebook и Twitter, а когда речь заходит об игровых акциях, женщин переадресуют на мужские странички. Проводимые в кампании акции общие для мужчин и женщин. Например здесь можно найти конкурс на лучшее соблазнение женщины в Chatroulette c подарочным сертификатом на покупку одежды в качестве приза.

Официальный сайт бренда Frenchconnection.com выдержан в том же духе. Здесь есть женская и мужская половины. На главной странице посетителю предлагают выбрать нужную.

25.03.2010

А также

Сценарии