Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Пользовательская реклама «Евросети»

Логотип REWIND

Какова была мотивация принять участие в конкурсе?
— Давно было желание заняться вирусным видео, а тут появилась заманчивая возможность испытать свои силы. И как оказалось, не зря!

Из мини-интервью победителя конкурса «Настроение улучшится» Андрея Потапова из Ставрополя. Андрей снял видео, которое посмотрели наибольшее число раз (более 327 243), и выиграл 175 тыс. рублей.

Творческие конкурсы, задание которых состоит в том, чтобы потребители сами сняли видеорекламу для бренда, в России еще в новинку. Так что акция, проведенная компаний «Евросеть» совместно с digital-агентством Rewind, — одна из первых ласточек.

Во время сроков проведения конкурса «Настроение улучшится» (два с половиной месяца) всем желающим предлагалось снять ролик и «отразить имидж салонов Евросети, как мест Хорошего настроения». Что именно будет в ролике, каков будет его сюжет — авторы решали самостоятельно. Технические требования к ролику выглядели так:

1. Наличие логотипа Евросеть (ссылка для скачивания)
2. Присутствие в ролике салонов Евросеть (внутри или снаружи)
3. Длительность ролика не должна превышать 90 секунд
4. Наличие слогана (любого, не противоречащего разделу «недопустимые элементы» в конце или начале ролика)
5. Наличие музыкального сопровождения

Рекомендации для авторов из брифа: ролик должен быть «яркий, драйвовый, неожиданный, позитивный, ироничный, легкий, смешной, возможно немного эротичный». А также:

1. Ролик должен быть вирусным, т.е. таким, чтобы ваши друзья захотели его посмотреть, а потом показали своим друзьям, а их друзья своим друзьям и т.д.
2. Обязательно посетить салоны связи Евросеть
3. Для съемок ролика возможно использование помещения салона и/или персонала салона. Если вам это необходимо, нужно связаться с организаторами конкурса по email для получения соответствующего разрешения с указанием города, адреса салона и времени проведения съемок, а также необходимого реквизита.

Призовой фонд (500 тыс. рублей) распределялся, согласно правилам, между 7 участниками, чье видео посмотрели наибольшее число раз (но не менее 10 000).

Итоги конкурса были подведены в марте 2010 года. Общее число просмотров всех роликов составило 2 107 824.

В пресс-релизе агентства отмечается, что, по мнению компании «Евросеть», «в условиях очень быстро развивающегося и меняющегося рынка использование вирусного маркетинга позволяет рекламодателю подстраиваться под практически любого пользователя компьютерной сети и свести к минимуму расходы на проведение рекламных компаний вместе с повышением их качества».

Кроме конкурса Евросети, на сайте Rewind есть другие: два завершенных и один активный — для бренда Tupperware (посуда премиум-класса). Задача нового конкурса под названием «Живи со вкусом» — «показать, что использование изделий Tupperware, работа в компании, а также открывающиеся безграничные возможности, все это - является неотъемлемой частью — «жизни со вкусом»».
Технические требования и рекомендации к работам примерно такие же, как в конкурсе Евросети:

1. Ролик должен быть вирусным, т.е. таким, чтобы ваши друзья захотели его посмотреть, а потом показали своим друзьям, а их друзья своим друзьям и т.д.

На данный момент (15.04.2010): до окончания конкурса осталось 39 дней; соревнуются 13 видеоработ; общее число просмотров всех роликов 29395; лидирует ролик Андрея Потапова.
 

15.04.2010

А также

Сценарии