Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Nike зовет москвичей на беговые дорожки

Компания Nike и рекламное агентство Instinct запустили в Москве кампанию «Я бегу». Цель кампании — ассоциировать бренд с бегом, организуя пробежки под руководством профессиональных инструкторов. Главной информационной площадкой стала группа в социальной сети «В Контакте», в которой размещается информация о маршрутах и времени проведения забегов. Планируются и другие онлайн-инициативы.

Первоначально кампания продвигалась постерами, размещаемыми в ВУЗах Москвы. Кроме того, участникам дарят футболки с символикой кампании.

В четырех парках — Серебряному бору, Сокольниках, Воробьевых горах и Битце — на асфальте были созданы рисунки, символизирующие условность любых препятствий: граффити при взгляде с определенной точки выглядят как пропасти или провалы в поверхности. Иллюстрации созданы немецкими художниками Марион Рутхардт (Marion Ruthardt) и Грегором Возиком (Gregor Wosik).

Фотографии подобных рисунков, как правило, быстро становятся вирусным сетевым контентом, который расходится по развлекательным сайтам. Данных о распространении рисунков нет, но они замечены уже и на западных сайтах, например Buzzfeed.com.

Кампания продолжается, и на осень запланирован целый ряд мероприятий.

Руководитель группы по работе с клиентами агентства Instinct Наталья Ясонова: «На сегодня работают офф-лайн активности (приглашения,  афиши в ВУЗах,  парках )  и он-лайн (беговая группа «Вконтакте») — все это нацелено на привлечение внимания к нашему беговому клубу «Я бегу». 3D-нанесения в парках являются одним из офф-лайн элементов кампании, которые релевантны концепции в целом. Это элемент арта, который делает занятия бегом более интересными, разнообразными и фановыми, при этом донося важное сообщение о том, что преград для бега по сути не существует, они – просто иллюзия. И одновременно эти изображения являются инструментом, посредством которого мы рекрутируем людей в наше беговое сообщество. О влиянии данной кампании на ключевые показатели бренда и продажи пока говорить рано».

27.08.2010

А также

Сценарии