Медиареволюция

Свежее

Марафон викингов «Вконтакте»

Совет по Туризму Норвегии и Консульство Норвегии в России провели в крупнейшей отечественной соцсети викторину. Целью игры «Марафон викингов» было привлечь внимание россиян к туризму на в Норвегию и увеличить посещаемость сайта Visitnorway.ru. Идея и исполнение викторины принадлежат интернет-агентству RealWeb. Главным призом для победителя была поездка в Норвегию на двоих. Еще сто игроков получили дополнительные призы.

 

Нестандартность игры заключалась в том, что в отличие от большинства викторин, виртуальное путешествие по Норвегии из Осло в Киркенес имело протяженность во времени. То есть переместиться из одного города в другой (городами были представлены этапы пути, где игрока ждали вопросы) можно было за 3 часа. Этот промежуток можно было сократить, правильно отвечая на вопросы, ответы на которые можно было найти на Visitnorway.ru.

Всего таких отрезков было двадцать. Этапы игры отмечались передвижением по шкале ползунка в виде маленького туриста. В каждом пункте, представленном одним из норвежских городов, можно было ответить на три вопроса и выиграть по пять минут. Еще десять минут можно было завоевать, выиграв в аркадной мини-игре.

Кроме того, путь можно было ускорить, приглашая в игру друзей. За каждого из приглашенных игрок получал одну бонусную минуту.

Игра была рассчитана на работающих людей и не требовала постоянной активности и внимания. В среднем, за день можно было совершить 3-4 перехода, не отрываясь надолго от работы. За все время игру посетило более 170 тысяч человек и более 30 тысяч человек прошли ее полностью.

03.09.2010

А также

Сценарии

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Новое предложение - carcharias Читайте здесь
Путешествия, карловы вары санаторий smetana vysehrad цены . Скидки от данко трэвел компани. на специальных условиях