Медиареволюция

Свежее

Lay's: прыгай на достопримечательности!

В рамках масштабной интегрированной кампании бренд чипсов Lay’s запустил в социальной сети «В Контакте» игровое приложение «Воздушный десант». Игроки соревнуются за еженедельно разыгрываемый нетбук, совершая виртуальные парашютные прыжки на мировые достопримечательности. Приложение создано агентствами, входящими в BBDO Russia Group.

Сначала игроку предлагается «собрать» парашютиста. На практике это означает: загрузить свою фотографию, которая станет его лицом, и выбрать пол.

 

Далее необходимо выбрать на глобусе место приземления (если игрок этого не сделал, то выбор будет случайным) и выпрыгнуть из самолета.

При полете нужно, используя кнопки направления, уворачиваться от птиц и летающих свиней, а также учитывать направление и силу ветра, которые смещают парашютиста относительно цели. Столкновения и отклонение от цели снижают количество получаемых за прыжок очков.

Кроме того, нужно вовремя дернуть за кольцо и раскрыть парашют — этот момент можно отследить по шкале высоты в левой части окна. Если вы все сделали правильно, то парашютист приземляется на фоне Эйфелевой башни, Статуи Свободы, Биг Бена или другой достопримечательности. В противном случае приземление не столь триумфально, но вполне благополучно, даже если не открывать парашют вообще.

После приземления можно сделать «фотографию» и опубликовать ее по выбору игрока в собственном альбоме или на стене друга. Этим социальное взаимодействие не ограничивается — можно делать друзьям пакости, «подкладывая» им летающих свиней, птичьи стаи или тучи.

30.09.2010

А также

Сценарии