Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Youtique: YouTube плюс бутик

Одежный бренд French Connection превратил собственный канал на YouTube в витрину онлайн-магазина. В серии роликов стилист Луиза Ро рассказывает о том, как подобрать одежду для работы, вечеринки, выхода в город или праздника.

Когда  модель в кадре демонстрирует очередной наряд, над предметом одежды возникает ценник-ссылка — если по ней кликнуть, можно перейти в онлайн-магазин для осуществления покупки.

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Использование по назначению ссылок в роликах Youtube.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Все предметы на экране должны быть активными в любой момент, а не только в короткие финальные секунды на застывшей модели.

Нам не понравилось

Одноходовая коммуникация.

starstarstar/award/starstar St
04.10.2010

А также

Сценарии