Медиареволюция

Свежее

Страсти мюзикла Zorro на сайте страстей Mamba

На сайте знакомств Mamba.ru создана промостраница мюзикла «Легенда о Зорро». На странице проекта объявлен конкурс летних фотографий «Мисс и Мистер жаркое лето», в котором победителей определит голосование. Призами служат два билета на премьеру спектакля. Авторы проекта полагают, что служба знакомств — идеальная площадка для продвижения романтического мюзикла: у них не просто одна и та же аудитория, но и сюжет похож: вокруг отношений.

Используется стандартная для «Мамбы» система голосования «Топ-100»: ее отличие от обычной оценки фотографий в том, что посетителю предлагается не выставлять баллы отдельным фото, а сравнивать два случайно подобранных снимка между собой.

Чтобы загрузить фото, нужно ответить на несколько простых вопросов о жанре мюзикла. Для спецпроекта записан видеоролик с участием актрис Валерии Ланской и Анастасии Стоцкой.

Дмитрий Богачев, генеральный директор Stage Entertainment: «ZORRO» — в первую очередь мюзикл для тех, кто любит. Даже рекламный слоган во Франции гласил: «ZORRO» — мужчины вдохновляются, женщины хотят!». Именно поэтому мы считаем стратегически важным наше партнерство с крупнейшей в России Единой службой знакомств и общения! Мы уверены, что наш театр — идеальное место для романтического свидания, и многие пары, нашедшие друг друга онлайн, смогут продолжить свое общение здесь!»

Олеся Кузнецова, PR-директор компании «Мамба»: «ZORRO» — «Мисс и Мистер жаркое лето» — это не первый наш проект со Stage Entertainment. Весной мы успешно сотрудничали с мюзиклом «Красавица и чудовище» и были очень довольны результатами. Мы очень рады, что у нас появилась возможность реализовать более масштабный проект с потрясающим музыкальным спектаклем «ZORRO», который уже завоевал мировую известность и любовь зрителей. В рамках сотрудничества на «Мамбе» использован новый формат фото-рейтинга, условием для участия в котором являются правильные ответы на вопросы. Таким образом, пользователи узнают о жанре в целом и о российской постановке «ZORRO». Мы уверены, что проект окажется эффективным и интересным, так как испанская страсть «ZORRO» и романтические отношения «Мамбы» никого не оставят равнодушными».

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Кажется, это та ситуация, где синхронность рекламного контекста и продукта должна хорошо работать.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Конкурс фотографий и викторина — это как-то банально.

starstarstar/award/starstar  
05.10.2010

А также

Сценарии

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100