Медиареволюция

Свежее

Clearasil нашел свою аудиторию «В контакте»

Агентство Grape сделало социальную сеть «В контакте» платформой бренда Clearasil, поскольку там есть вся его целевая аудитория (молодежь в возрасте 14-24). У проекта есть адрес clearasil.vkontakte.ru, но открыть его можно только будучи пользователем «В контакте» — он ведет в группу в этой соцсети.Текущая кампания Clearasil объединяла телевидение для охвата и интернет для знакомства с линейками продуктов, вовлечения и лояльности. Продажи в результате выросли за год на треть.

В сентябре 2009 во «В контакте» была создана группа под названием «Для тех, кто не боится меняться и точно знает, чего хочет», в которой публикуются новости о промоактивностях, советы специалистов, игры, дискуссии, видео и фотографии.

Немаловажной частью кампании является брендированное приложение «Аватарки» — визуальный редактор, позволяющий не только обрабатывать фото и создавать аватары, открытки, комиксы, но и вести фотодневник. В частности, благодаря приложению можно убирать на снимках прыщи, используя маркер в виде тюбика. Оно позволяет работать как с фотографиями, загруженными с компьютера пользователя или взятыми из его альбомов, так и получать изображение с веб-камеры.

Первая промоактивность, запущенная осенью 2009 года, была направлена на продвижение продуктовой линейки STAYCLEAR от Clearasil. Главная мысль, которую следовало донести до пользователя, — этим продуктом нужно пользоваться ежедневно. Для этого был запущен конкурс видеороликов, которые создавались при помощи брендированного приложения CLEARBOOTH. Пользователям предлагалось фотографировать себя ежедневно в течение месяца, и в конце концов, у них появлялась возможность сделать из полученных фото видеоролик, в котором наглядно были бы видны изменения. Победителем стал тот участник, который добился наиболее заметных перемен во внешности. В поддержку конкурса было создано эффектное вирусное видео на основе приложения CLEARBOOTH, героиня которого кардинально менялась, а заодно добивалась и успеха в любви.

С сентября 2009 по сентябрь 2010 пользователями было загружено более 13 тысяч фотографий и оставлено более 120 тысяч комментариев к ним. На «стене» группы оставлено более 16 тысяч пользовательских сообщений. При помощи брендированного приложения создано более миллиона аватаров, а количество участников группы и приложений превышает полмиллиона. Отмечено влияние кампании на продажи: с апреля 2009 по апрель 2010 они выросли на 30%.

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Хорошая комбинация места, аудитории, активностей и специфики бренда — и впечатляющее влияние на продажи.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Не являясь представителями ЦА, редакции сложно оценить эффект.

Нам не понравилось

Если вся аудитория бренда во «Вконтакте», зачем для охвата телевидение?

starstarstar/award/starstar StSt
11.10.2010

А также

Сценарии

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Предложение наших друзей: apc smart ups sc 450 купить доступно и качественно Читайте здесь
Реклама партнеров: ThinkPad T410i