Медиареволюция

Свежее

Picnic дает Пять в городах России

Маркетологи Picnic и агентство Pichesky решили занять и привязать к этому бренду выражение «дай пять» и жест high five. Для этого Picnic начал рекламный тур по городам России под названием «Дай Пять — подними настроение». Кампания базируется на сайте picnic5.ru. Под «пятью» подразумевается не только пятерня, но и пять компонентов шоколадного батончика, а именно: вафли, карамель, орехи, воздушный рис и шоколад.

О герое, выступающем как лицо проекта, сообщается немногое: его зовут Денис и ему двадцать пять лет. Он ведет блог и является главным героем видеороликов, снимаемых по пути. Его путешествие по восемнадцати городам России началось 11 октября, везде планируется поднять настроение.

У посетителей сайта есть возможность выигрывать призы (главным из которых является поездка в Амстердам), зарабатывая баллы — для этого нужно участвовать в конкурсах и комментировать видеоролики.

Настроение в посещаемых городах поднимают при помощи флешмобов, обыгрывающих high five — способ приветствия, когда люди здороваются высоко поднятыми ладонями. Вот как это выглядело в Санкт-Перебурге, где уже успела побывать команда проекта.

Сайт кампании выполнен в модном ныне стиле Papercraft — стилизация под сделанные из бумаги макеты объектов. Стиль осложняет навигацию: так, если вы перешли к блогу проекта, то чтобы снова оказаться на главной странице сайта, вам нужно нажать плохо различимую кнопку «Закрыть» в правом нижнем углу экрана.

Ролики с мест событий висят в небе над маршрутом автобуса, их можно развернуть в полный экран, нажав на картинку с глазами под рамкой. Чтобы исследовать маршрут путешествия, нужно двигать автобус, используя кнопки со стрелками на клавиатуре.

Кроме блога, роликов и представления героя и бренда, на сайте имеется также раздел «Интерактив» — здесь пользователям предлагают делиться известными им способами поднятия настроения.

У проекта есть аккаунты в социальных сетях: «В контакте», Facebook, YouTube и Twitter.

Для продвижения тура незадолго до его начала на YouTube был выложен ролик под названием «Как правильно давать пять».

Роман Бездудный, маркетинг-менеджер Picnic: «Планируя интернет-кампанию на осень, мы заведомо не хотели получить стандартный промосайт, единственная цель которого — присутствие, хоть и номинальное, в самом быстрорастущем медиа-ресурсе. Мы стремились сделать масштабную кампанию, объединяющую виртуальный и реальный мир, которая бы действительно приближала нас к потребителям и привлекала их своей основной идеей. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что наша задумка удалась, и Picnic поднимет настроение всей стране».

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Попытка занять символ культурного пространства.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Выбрать более оригинальный символ, содержательная связь которого с продуктом будет более достоверной. Кстати, «дай пять» традиционно аппелирует к рукопожатию, а вовсе не к high five. Впрочем, молодежная аудитория бренда этого может уже и не помнить.

Нам не понравилось

Реализация отталкивает: нам понадобилось большое терпение, чтобы дождаться загрузки, и в целом юзабилити и фукциональность принесены в жертву моде самым жестоким образом.

starstarstar/award/starstar St
25.10.2010

А также

Сценарии

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru