Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Panasonic загадывает ребусы на Twitter

С 4 по 8 октября в Twitter-ленте компании Panasonic публиковались сообщения, состоявшие всего из одного слова, отмеченные хэштегом #pana_rebus. «Последователи» бренда в Twitter могли поучаствовать в розыгрыше шести наушников, составив из этих слов высказывание известного человека и снабдив его тем же хэштегом (так называются ключевые слова с решеткой перед ними, используемые пользователями Twitter для обозначения тем). Призы доставались тем, кто делал это первым. Ключевые слова приходилось выискивать среди других твитов бренда, поскольку они размещались вперемежку с новостями компании. Акция проводилась агентством ErstMedia.

Чтобы повысить популярность конкурса, его анонсировали и в других социальных сетях: «Живом журнале» и Facebook.

Денис Шинкаренко, PR-менеджер агентства веб-коммуникаций ErstMedia, объясняет, что эта локальная акция — часть новой глобальной стратегии бренда в социальных сетях.

«Главная цель проведения конкурсов в социальных аккаунтах компании Panasonic — увеличение лояльности уже существующих пользователей и привлечение новых. Такая акция не является одноразовой, а является стратегическим решением по увеличению количества пользователей социальных аккаунтов Panasonic и их лояльности. С октября конкурсы станут регулярными и будут призваны поддерживать лояльную аудиторию, а также интерес к Panasonic. Мы выбрали игровую форму ребуса для пользователей Twitter, так как она очень популярна среди аудитории этого сервиса. На других площадках конкурсы приобретут другую форму».

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Panasonic не просто публикует в своей Twitter-ленте новости, но и активно отвечает другим пользователям.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Интереснее, когда у активности бренда в соцсетях есть сюжет, в рамках которого ребусы были бы частью более «длинной» коммуникации.

Нам не понравилось

Стоит ли игра свеч с точки зрения охвата?

starstarstar/award/starstar St
14.10.2010

А также

Сценарии