Медиареволюция

Свежее

Чем привлечь молодежь

Фотография Пэм Штайн, CEO Charlotte marketing Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет является лакомой целевой аудиторией для любого маркетолога. Пэм Штайн (Pam Stein), исполнительный директор онлайновой маркетинговой консалтинговой компании Charlotte's Web Marketing, дает коллегам несколько советов, как можно привлечь внимание молодых интернет-пользователей –  ее статью "Great ways to reach college kids" публикует iMedia Connection

«Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет всегда на бегу, так что остановить их внимание и заставить заинтересоваться вашим брендом – нелегкая задача, - замечает Штайн. – К тому же, их отношение к медийному пространству исключительно потребительское: они часто просто игнорируют рекламу, если полагают, что рекламодатель с ними разговаривает в неправильном тоне или размещает свое рекламное сообщение в «неправильном» месте».

Но несколько верных способов привлечь внимание молодежи все же есть – это контентный  таргетинг, размещение рекламы на "порталах общения" и в социальных сетях, поведенческий таргетинг и реклама, распространяемая посредством мобильных телефонов, - утверждает эксперт.

Обложка исследования "Great ways to reach kollege kids"Контентный таргетинг кажется наиболее очевидным из перечисленных способов. Его суть проста: реклама, рассчитанная на молодежную аудиторию размещается на тех порталах и сайтах, которые посещается этой аудиторией. К примеру, размещение на MTV.com обеспечивает охват именно такой молодежи.

Однако не менее важно и то, как вы будете обращаться к вашим потенциальным клиентам, замечает Штайн. Речь, в первую очередь, идет о правильном выборе рекламных носителей. Так, по мнению эксперта, наиболее эффективным является использование "самораскрывающихся" баннеров, которые на короткое время заполняют собой всю веб-страницу. Перекрывание осчновного контента сайта длится, обычно, всего несколько секунд, однако этого оказывается, как правило, достаточно для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.

Другой действенный способ заинтересовать вашим брендом молодежь – позволить ей самой поучаствовать в рекламной кампании, иными словами - стать генератором контента. Это можно сделать через интерактивные опросы (баннеры с такими опросами должны вести с молодежного портала на сайт производителя) или через предложения загружать свои собственные фотографии или видеоролики.
"Впрочем, прежде чем применять этот инструмент, убедитесь в том, что контент, который вы предлагаете достаточно забавен, - настаивает Штайн. В противном случае никакой интерактивной связи с молодыми потребителями вам не установить: эта аудитория не реагирует на информацию, которая ей кажется скучной".

(Источник - статья  "Great ways to reach college kids").

11.08.2006

А также

Сценарии

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru