Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Sony Ericsson учит и развлекает

В марте-сентябре 2010 года на сайте Theoryandpractice.ru прошел спецпроект бренда Sony Ericsson под названием FWD>>. "Теории и практики" - сайт, посвященный научно-популярным лекциям и семинарам, популярный у "продвинутой" аудитории, которая как раз является целевой аудиторией для современных аппаратов Sony Ericsson. Компания провела на сайте спецпроект, предложив его пользователям лекции по трем ключевым для нее темам: о социализации, высоких технологиях и защите окружающей среды. Онлайновый контент проекта, который соответствовал этим темам, состоял из тридцати лекций, переведенных с английского, и трех офлайновых лекций в Москве.

Эти лекции  читались «вживую» отечественными специалистами по современным медиа: Ильей Осколковым-Цинципером, Верой Кричевской и Василием Эсмановым. В среднем каждая из них собрала аудиторию в 200 человек, но онлайн отклик они имели не меньший, чем переводные лекции. По словам авторов кампании, за счет совмещения онлайн- и оффлайн-форматов, удалось добиться более глубокого вовлечения пользователя и соответственно, более глубокой интеграции бренда. Разработкой идеей и концепции проекта, а также его менеджментом занималось 4Experience, онлайн-подразделение агентства PR Technologies.

Проект был интегрирован в социальные сети Facebook и «В контакте»: участники брендированных групп могли выиграть смартофон, задав самый интересный вопрос лектору.

Бренд присутствовал на главной странице спецпроекта, а также в преролах к видео. За период работы спецпроект собрал 80 тысяч уникальных посетителей.

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Точное попадание бренда в целевую аудиторию.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Больше оригинальных лекций.

Нам не понравилось

Проект заслуживал большего охвата.

starstarstar/award/starstar St
22.10.2010

А также

Сценарии