Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Детская книга о кошках от Whiskas

Бренд кошачьих кормов Whiskas проводил интегрированную кампанию с фокусом активностей на сайте Whiskasbook.ru, где проходил конкурс детских рисунков. Лучшие из них вошли в «Детскую книгу о кошках», доступную для просмотра на сайте.

Начальный этап конкурса проводился не в интернете, а в торговых центрах «МЕГА», где во второй половине мая принимались заявки на участие, заполнялись анкеты и подавались первые рисунки на тему «Интересные заметки о кошках». За две недели до начала кампания продвигалась в традиционных медиа: радио, телевидение, пресса, наружная реклама и плазменные панели в торговых сетях «Перекресток», «Карусель» и «МЕГА».

На втором этапе рисунки публиковались на сайте, и был еженедельный конкурс, поддерживавший интерес к кампании: лучший рисунок недели по итогам голосования размещался на главной странице сайта. С этого момента в кокурсе участвовали не только рисунки, принятые в торговых центрах, но и загруженные на сайт.

Кроме конкурсных материалов и собственно книги, на сайте есть небольшой, но качественный набор развлекательного контента: от простеньких аркадных игр до пазлов и раскрасок. Последние представляют собой комиксы о кошачьем супергерое, их можно раскрашивать прямо в онлайн-редакторе.

По итогам конкурса была издана книга, в которую вошли пятьдесят рисунков победителей. Ее можно полистать на сайте кампании. Каждый разворот состоит из двух частей. В левой — детский рисунок с детским же рассказом о пушистом любимце, в правой — вопрос наподобие «Можно ли считать кошку членом семьи?» или «Верно ли, что кошка привязывается не к человеку, а к дому?», а также ответ на него «профессионального кошковеда». В результате чтение получается одновременно трогательное и познавательное.

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Интегрированные кампании еще редкость.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Не ограничивать коммуникацию в интернете сайтом кампании и ее сроками.

Нам не понравилось

Не видно связей с соцсетями, а сайт реализован очень незатейливо.

starstarstar/award/starstar St
29.10.2010

А также

Сценарии