Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

КуриМало убеждает калькуляторами

В конце октября на справочном сайте Whoyougle.ru стартовал спецпроект жевательных пастилок для отвыкания от табака «КуриМало». Спецпроект продолжает логику сайта, предлагая табачные калькуляторы и «справочник курильщика». Кроме того, используются виджеты для вставки в блоги или в подпись на форуме. Ссылка на сайт рекламируемого товара предлагает: «Узнайте о самом верном способе отказаться от вредной привычки».

В калькуляторы вводится стаж курильщика, марка сигарет и количество курева, употребляемое в день. Предусмотрены кнопки для быстрой публикации ссылок в популярнейших социальных сетях рунета. На выходе можно увидеть, что можно было бы купить на сэкономленные на курении деньги. Здесь же выводится количество пастилок в день, необходимое для отвыкания от курения.

Сколько лошадей можно убить никотином, который вы употребили за все эти годы:

Как предположительно выглядят ваши легкие по сравнению со здоровыми:

Сколько килограммов овощей нужно съедать в день, чтобы получить количество витамина С, потребность в котором у курильщиков повышена:

Идея кампании в том, чтобы интегрировать информацию о продукте в контекст сайта: «пользователю нужно не навязывать новый продукт, а делать его участником процесса информирования о новинке». Гульнара Апакова, генеральный директор WhoYOUgle : «Если человек смотрит телевизор и начинается реклама, которая ему не интересна, он просто нажимает на другую кнопку, в журнале перелистывает страницу, то же самое происходит и с интернетом в наши дни. Медийные и контекстные рекламные кампании не привлекают внимания, глаз пользователя к ним привык, а всплывающие окна вовсе вызывают раздражение и негативное отношение к продукту. Современному потребителю нужно преподносить продукт более креативно, искать новые методы продвижения».

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Контекстная интеграция спецпроекта с контентом основного сайта.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Более заметный анонс на заглавной странице и кампанию самого спецпроекта.

Нам не понравилось

Замещающие продукты покупает тот, кто уже хочет бросить курить. Но эту аудиторию не надо убеждать во вреде курения, им нужно помочь поверить, что бросить возможно. Проект этого не делает.

starstarstar/award/starstar St
01.11.2010

Сценарии