Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Марафон на выносливость онлайн

Австралийский производитель пирогов Mrs Macs решил провести подобие классического марафона (в котором побеждает самый выносливый участник) в онлайне. Кампания Crusty Challenge разработана агентством Marketforce.

Чтобы выиграть приз в 10 тысяч долларов, нужно зарегистрироваться на сайте Сrustychallenge.com.au и 13 ноября в полдень по австралийскому времени воспользоваться веб-камерой. Для участия в конкурсе отберут сто человек, которые будут, сидя перед камерой, выполнять различные задания.

Игра будет вестись на выбывание — до тех пор, пока не останется только один участник. Условия два: во-первых, нужно справляться со всеми заданиями, а во-вторых, нельзя выходить из поля зрения веб-камеры, иначе как во время специально объявляемых «туалетных перерывов». По окончании марафона лучшие видеоролики будут выложены в специальном разделе сайта, который пока пустует.

Кампания продвигается печатной рекламой и несколько отталкивающим креативом, в котором привлекательные девичьи тела увенчаны стариковскими головами. По замыслу рекламистов, это должно символизировать нежное мясо под хрустящей корочкой. Для кампании также сделана страница на Facebook.

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Оригинальная идея и глубокая интерактивность.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Увидеть, как задания будут связаны с продуктом.

Нам не понравилось

Визуальный ряд не аппетитен.

starstarstar/award/starstar St
01.11.2010

А также

Сценарии