Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Получи свой технорейтинг с Intel

Российское представительство компании Intel активно работает в социальных сетях: например, известен кейс сообщества i_future в Livejournal, где слоган компании «Спонсоры будущего» становится буквальным. В соцсети «Одноклассники» проводилась викторина «Какое будущее — ваше». Активна компания и в соцсетях Вконтакте и Facebook. В группе intel.vkontakte.ru, («Галактика INTEL ★ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ») на текущий момент 127 тысяч участников.

Как одну из активностей для членов этой группы агентство SKCG разработало приложение-викторину «Получи свой технорейтинг». Пользователям предлагалось узнать, насколько хорошо они разбираются в технологиях, и кто из их друзей — эксперт в этой сфере. Кроме развлекательной, у приложения были и другие цели — длительный контакт с пользователем в игре, информирование о новых продуктах компании и позиционирование ее как эксперта в сфере технологических инноваций. Как сообщает агентство, благодаря заинтересованной аудитории и своевременному отклику на пожелания пользователей, приложение приобрело популярность почти без всяких промо-усилий.

Стартовая аудитория была привлечена размещением в уже популярной группе, а дальше продукт продвигал себя сам: сарафанным радио, приглашениями друзей, переходами из новостных лент и из поиска по приложениям. Важна была интеграция с группой — приложение создавалось с учетом интересов и предпочтений ее участников, а далее нужно было реагировать на запросы и предложения наиболее лояльных пользователей (самых активных игроков).

Приложение радует внимательной проработкой деталей. Например, предусмотрены статусы и множество поощрительных «призов»: за правильные ответы, приглашение друзей, добавление вопросов.

Получи свой технорейтинг с Intel

Те, кто затруднялся с ответом, могли воспользоваться разными вариантами подсказок: а) убрать половину неверных ответов, б) посмотреть статистику ответов других игроков, в) остановить отсчет времени и поискать ответ в интернете.

Получи свой технорейтинг с Intel

Из полутора тысяч вопросов 500 добавлено самими пользователями — такая возможность была предложена после того, как наиболее активные и квалифицированные участники быстро ответили на все заранее подготовленные разработчиками вопросы.

 

Получи свой технорейтинг с Intel

Названия новых технологий Intel уместно «вплетены в ткань» игры. Например, названия процессоров i3, i5 и i7 обозначают сложность вопросов, а имена технологий — в названиях подсказок и статусах игроков.

Приложение было запущено во «Вконтакте» в феврале и получило за полгода работы большую популярность, а в сентябре было запущено и в сети Facebook. И здесь обнаружилось, что между соцсетями есть разница. Например: в Facebook негативно воспринимаются приложения, оставляющие сообщения на «стенах» пользователей; в русскоязычной части Facebook мало пользователей, в достаточной мере заполняющих профили по графам «интересы» или «работа», поэтому продвижение штатными средствами соцсети более затруднительно. Зато и аудитория тут «дороже», а конкуренция русскоязычных приложений ниже.

Результаты работы приложения в Вконтакте:

  • 40 тысяч зарегистрированных участников;
  • от 1000 до 7000 заходов ежедневно;
  • каждый сотый участник ответил на все (1500) вопросы, уделив игре более 6 часов;
  • 1700 участников предложили 3000 вопросов (500 прошло модерацию).


Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Приложение — органическая часть более длительной стратегии присутствия с соцсетях. Оно сделано качественно и реагирует на потребности конкретной группы пользователей.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Чтобы приложение оставалось доступно.

Нам не понравилось

Для такого крупного бренда охват не так уж велик.

starstarstar/award/starstar St

 

03.11.2010

А также

Сценарии