Медиареволюция

Свежее

AutoScout24 закрывает сообщества

Для привлечения внимания к приходу в Россию сайта автомобильных объявлений АвтоСкаут24 27-29 октября в автомобильных сообществах социальной сети «В Контакте» агентством Grape была проведена нестандартная акция.

Вместо того чтобы открывать новое сообщество, посвященное рекламируемому сайту, были закрыты группы «Авто мир! Свобода, скорость, драйв!», «Клуб автолюбителей», «Авто и девушки» и ряд других — пользователям предлагалось провести эти три дня на АвтоСкаут24 (хотя сайт вовсе не предлагал аналогичной функциональности — на нем можно смотреть объявления, а не общаться). Для этого агентство договорилось с модераторами групп.

В итоге, как утверждает Grape, во время проведения акции посещаемость сайта увеличилась на 5000, а суммарный охват акции составил 1799000 пользователей. Значительной негативной реакции членов сообществ на акцию не наблюдалось. Что, вероятно, говорит о качестве сообществ во «Вконтакте».

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Ценность акции соответствует качеству сообществ выбранной социальной сети.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Чтобы администрация сайта лишила модераторов прав на управление соответствующими сообществами.

Нам не понравилось

Отсутствие негативной реакции у пользователей показывает малую эффективность такой акции — похоже, как видно и по низкой конверсии из охвата в посещаемость сайта (0,3%).

starstarstar/award/starstar  
18.11.2010

А также

Сценарии

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru