Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Benetton: от конкурса моделей к глобальному сообществу

Бренд одежды Benetton провел акцию под названием «It’s My Time» — онлайн-кастинг, в котором участницы могли соревноваться за право стать одной из двадцати моделей в каталоге весна—лето 2011.

Чтобы принять участие, нужно было создать аккаунт на странице конкурса и наполнить его фотоконтентом. Для начала было достаточно всего одной фотографии, однако чем больше контента создавал(а) конкурсант(ка), тем выше становились его шансы на победу. В конкурсе приняло участие более 65 тысяч людей со всего мира, активно создававших контент. За обновлениями можно было следить на Facebook или Twitter.

Профиль каждого из пользователей состоял из загруженных им фото. К нему можно было оставлять комментарии и голосовать, нажимая кнопку «Like». Кроме того, на страницы профиля добавлены кнопки для быстрой публикации ссылок на них в социальных сетях.

По окончании конкурса компания объявила, что все это — только начало, и отныне модели для локальных событий бренда, а также более глобальных инициатив будут отбираться из социальной сети, созданной в результате конкурса.

Если на протяжении конкурса от участников ожидали только фотографий, то недавно в блоге проекта был объявлен поиск среди участников-блоггеров, которые станут постоянными корреспондентами веб-ресурса. Предполагается, что они будут писать о моде и культурных предпочтениях в разных уголках мира. Чтобы подать заявку, достаточно оставить в комментариях ссылку на свой личный блог.

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Активность в социальной сети напрямую связана с образом бренда и его бизнесом. Идея сделать потребителей агентом бренда здесь многократно усилена.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Какая же соцсеть без друзей?

Нам не понравилось

Хотя соцсеть ищет и блоггеров, но вступление в эту соцсеть предполагало, что участник создает себе страницу как модель. Все ли потребители бренда способны на это?

starstarstar/award/starstar St

 

08.11.2010

А также

Сценарии