Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

M&M's: найди Красного в Торонто

В Канаде проводится кампания по поиску потерявшейся красной горошины M&M’s, которая является одним из традиционных персонажей рекламы бренда. Потерявшегося Красного следует искать, используя сервис Google Street View, интегрированный в сайт Findred.ca. Победитель киберквеста получит красный автомобиль Smart Fortwo Coupe. Кампания разработана агентством Proximity Canada.

Для поиска нужно использовать подсказки, которые можно получить разными способами. Самый простой и трудоемкий — методично прочесывать локации Google Street View, получая по подсказке за каждые тридцать «пройденных» километров.

На Facebook и Twitter подсказки раздают другие цветные горошины, размещая фотографии мест, где следует искать пропажу (без указания точного адреса). При этом подсказки на этих сервисах не одни и те же, так что для максимальной эффективности поиска необходимо следить за обоими аккаунтами кампании.

На Foursquare.com можно отслеживать перемещения Красного по улицам города. Еще один путь получения подсказок — QR-коды напечатанные на постерах, расклеенных на улицах Торонто, которые нужно расшифровать с помощью сайта Stickybits.com. Всего таких плакатов восемнадцать.

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Увлекательная игра и сквозная интеграция.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Играть и в других местах, не только в Торонто.

Нам не понравилось

Это же конфеты, а не пиво, зачем спрашивать дату рождения?

starstarstar/award/starstar St
12.11.2010

А также

Сценарии