Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Технологии Toyota за пределами автопрома

Компания Toyota Motor Sales проводит в США конкурс Ideas For Good — нужно придумать применения для суперсовременных технологий, используемых концерном, за пределами автомобилестроения.

Пять победителей, по одному на каждую технологию, смогут выбрать в качестве приза одну из трех моделей: 2011 Prius, 2011 Venza или 2011 Highlander Hybrid. Основная информация о конкурсе находится на официальном сайте бренда, а просмотреть поданные идеи или предложить свою можно на сайте Yourideasforgood.com. Кампания разработана агентством Saatchi & Saatchi.

Для конкурса предложены следующие технологии.

  • Total Human Model for Safety (THUMS) — набор компьютерных программ и датчиков, используемый в испытаниях автомобилей на безопасность и позволяющий на андроиде проанализировать, что именно будет происходить при авариях с костной и мышечной системами живого человека, а также внутренними органами.
  • Солнечная система вентиляции использует солнечную батарею на крыше для того, чтобы вентилировать салон припаркованной машины, не давая ему перегреваться.
  • Гибридная система двигателей довольна известна. У автомобиля два двигателя. Во время работы обычного двигателя электрогенератор заряжает батареи, которые затеи будут питать электрический мотор.
  • Улучшенная система парковки (APGS) — система сенсоров и компьютер, вычисляющие наилучшую траекторию парковки. Водителю остается только регулировать скорость маневрирующего автомобиля, нажимая педаль тормоза.
  • Touch Tracer Display — система, позволяющая управлять приборами внутри автомобиля, такими как магнитола или климат-контроль, не отрывая взгляда от дороги. Она включает в себя дисплей под ветровым стеклом, который выдает меню и кнопки управления, позволяющие выбирать пункты меню, на рулевом колесе под большими пальцами водителя.

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Содержательность кампании: пользователям предлагается обсуждать серьезные и действительно существующие проблемы, при этом потребители узнают в самом деле интересные свойства продуктов компании.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Сделать формат подачи идей богаче: сейчас идеи принимаются в слишком примитивном формате, смотреть поданные идеи в результате неинтересно.

Нам не понравилось

Конкурс «размазан» между двумя сайтами — описание конкурса на сайте бренда, а сам конкурс на отдельном сайте. Из трех приведенных примеров неавтомобильного применения технологий компании условиям конкурса соответствует только один.

starstarstar/award/starstar St
24.11.2010

А также

Сценарии