Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Конкурс хороших новостей от San Deni

Винная торговая марка San Deni проводит в Украине нестандартную промо-акцию — конкурс хороших новостей. Чтобы выиграть поездку на Бали, iPad и ряд менее ценных призов, нужно добавить хорошую новость в ленту на сайте Sandeni.com, а затем, используя социальные сети, убедить как можно больше людей за нее проголосовать. Под новостями подразумевается развлекательно-новостной контент, найденный в сети.

Голосованием считается нажатие кнопки «Мне нравится» из Facebook или «В контакте» или ретвит. Самому писать что-либо необязательно — допускается копирование текстов с интернет-ресурсов.

Непременным условием участия в конкурсе является членство в одном из бренд-сообществ на Facebook, В контакте или Twitter. Кроме того, чтобы получить право бороться за главный приз, необходимо загрузить на сайт фотографию или скан хотя бы одного чека, подтверждающего покупку вина San Deni.

Конкурс продвигается баннерами на популярных в Украине медиа-площадках, в частности в Живом Журнале.

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Простейшая механика интеграции в соцсети.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Чтобы связь с продуктом была более внятной, чем картинка бутылок в шапке.

Нам не понравилось

Вставлять ленту с фейсбука в виде фрейма - слишком примитивно.

starstarstar/award/starstar
16.12.2010

А также

Сценарии