Медиареволюция

Свежее

Вера в онлайн-сообщества

Логотип eMarketerАналитическая компания eMarketer выпустила доклад "Social Network Marketing: Where to Next?", в котором повысила свой прогноз роста расходов американских компаний на рекламу в социальных сетях на 2007 год: с $865 млн до $900 млн. А к 2011 году, по прогнозам eMarketer, расходы на рекламу в социальных сетях в США вырастут до $2,5 млрд.

Прогноз роста расходов компаний на рекламу в социальных сетях в США - данные eMarketerПовышение прогноза связано с тем, что в последний год рекламодатели продемонстрировали сильную веру в идею о том, что потребители нуждаются в социальных связях в Сети  – с помощью «массовых» порталов, например MySpace, или тематических нишевых сайтов, рассчитанные на определенную аудиторию, или видеосайтов, и даже посредством мобильных телефонов. И стремясь привлечь внимание этой аудитории, компании вынуждены наращивать расходы на рекламу в социальных сетях и сообществах, - объясняют авторы доклада.

Главные игроки этого рынка - MySpace и Facebook, продолжают показывать отличные финансовые результаты: их доход в этом году составит 72% совокупной выручки компаний в этом секторе, - полагает старший аналитик eMarketer и автор доклада Дебра Аго Вильямсон (Debra Aho Williamson). 

Прогноз роста расходов компаний на рекламу в социальных сетях во всем мире - данные eMarketerПомимо простого роста посещаемости, на рынок выходят сотни новых интернет-компаний, предлагающих социальные сервисы в Сети, а уже существующие сайты активно расширяют свои возможности в этой области, - добавляет Дебра Аго Вильямсон.

По мнению экспертов eMarketer, увеличение расходов на рекламу в социальных сетях и онлайн-сообществах произойдет не только на американском рынке, но и во всем мире.  Аналитики уже повысили прогноз роста по итогам 2007 года с $260 млн до $335 млн (без учета американского рынка). А к 2011 году, по подсчетам компании, этот сектор достигнет объема в $1,1 млрд.

17.05.2007

А также

Сценарии

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru