Медиареволюция

Свежее

Киберквест от Nokia на RuTube

Nokia продвигает телефон Nokia N8 и сервисы Ovi новогодним киберквестом на RuTube.ru. Чтобы выиграть мобильный контент, нужно находить коды, спрятанные в видеороликах или разделах сайта, и вводить их на странице спецпроекта.

«Мультифон» на Livejournal Maps

Мобильный оператор «Мегафон» продвигает свой сервис интернет-телефонии «Мультифон» на Livejournal Maps — интерактивной карте мира, где отмечаются записи блогеров-путешественников о различных достопримечательностях.

REIMA Club собирает активных родителей в Facebook

В конце октября состоялось открытие филиала финского бренда детской одежды REIMA Club в России. Украинское агентство «СOXO» взяло на себя работу по созданию страницы бренда в социальной сети Facebook.

Конкурс хороших новостей от San Deni

Винная торговая марка San Deni проводит в Украине нестандартную промо-акцию — конкурс хороших новостей. Чтобы выиграть приз, нужно добавить хорошую новость в ленту на сайте, а затем, используя социальные сети, убедить как можно больше людей за нее проголосовать.

Cheetos: охота на смайлосы на Tvidi.ru

На Tvidi.ru проводится промоконкурс «Неуловимые смайлосы» от Cheetos. До 30 декабря посетителям крупнейшего детского портала рунета предлагается выискивать на страницах сайта «сбежавшие» смайлики и щелчком мыши отправлять их в личное «хранилище». Смайлики можно искать не только на сайте, но и в упаковках чипсов.

PepsiCo связала гео-игру и кассу супермаркета

Компания PepsiCo проводит в США совместную с супермаркетами Vons кампанию в модном сервисе FourSquare. Потребители могут связать свои записи в FourSquare и в клубе покупателей Vons, чтобы получать призы от PepsiCo в соответствии со своим потребительским профилем.

«Спортмастер» дарит подарки

Сеть магазинов «Спортмастер» проводит интегрированную кампанию «Идеи спортивных подарков» с целью придать спорттоварам имидж новогоднего подарка (обычно они не воспринимаются потребителем таким образом). В интернете кампания поддерживается промо-страницей на сайте магазина, раздачей подарков в социальных сетях и флэш-игрой c призами для победителей.

Sony Ericsson продолжает смотреть в будущее

Новый спецпроект Sony Ericsson на Lookatme.ru под названием FWD >> Lab — более легкомысленное продолжение темы, начатой на Theoryandpractice.ru. На сайте описаны несколько концептов гаждетов будущего и среди них уже существующий телефон.

OnLime: слушай книги через баннер

Московский интернет-провайдер Onlime продвигает себя на молодежном сайте Lookatme по принципу «уникальный контент за подключение»: модные персонажи читают книги под музыку известных диджеев, а чтобы скачать их, надо быть абонентом этого провайдера.

Технологии Toyota за пределами автопрома

Компания Toyota Motor Sales проводит в США конкурс Ideas For Good — нужно придумать применения для суперсовременных технологий, используемых концерном, за пределами автомобилестроения.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA