Медиареволюция

интернет для бренд-менеджера

Свежее

Чем отличаются «мобильные» соцсети

Согласно исследованию Newmann Bauer marketing group в обеденное время мобильными социальными сетями пользуются активнее, чем обычными.

Эффективность рекламы в блоге на примере Артемия Лебедева

Отзывы рекламодателей о рекламе в блоге Артемия Лебедева показывают, как можно оценивать эффективность подобных размещений.

Детская книга о кошках от Whiskas

Бренд кошачьих кормов Whiskas провел интегрированную кампанию, основные коммуникации которой проходили на сайте Whiskasbook.ru: из рисунков пользователей была сделана книга о кошках.

В ближайшие пять лет интернет обгонит «наружку» и прессу

Согласно неофициальному прогнозу «Видео Интернешнл», уже в 2013 году рекламодатели потратят на интернет больше, чем на наружную рекламу.

TNS Россия обсчитает все сайты

Компания TNS Россия, основной медиа-измеритель российского рекламного рынка, объявила, что начинает публиковать данные по российской аудитории всех сайтов, а не только тех, где установлен ее трекинговый код.

Россия лидирует в соцсетях

Россияне уделяют социальным сетям больше времени, чем интернет-пользователи из других стран. Компания comScore подвела итоги августовского исследования.

Поздравь Jack Daniel's с юбилеем

На Facebook создана русскоязычная страница виски Jack Daniel's, посвященная мировой юбилейной кампании, стартовавшей около года назад. В приложении, которое является частью страницы бренда, посетителю предлагают подписать поздравительную открытку Джеку Дэниэлсу.

Водка Eristoff с волками

С 13 по 22 октября водочный бренд Eristoff проводил в рунете партизанскую кампанию с вирусными видеороликами, показывающими появление волчьих стай на автотрассе Ростов-Таганрог и в Москве.

Пообщайся с холодильником в баннере

Интерактивные баннеры, в которых можно вступить в чат с холодильником и загружать фотографии с аккаунта на Facebook на его дисплей, иллюстрируют главную особенность Samsung TouchSmart — возможность оставлять сообщения и просматривать картинки на сенсорном экране холодильника.

Пользователи соцсетей ценят чужое мнение

Опрос, проведенный Harris Interactive, показал, что 60% пользователей социальных сетей прислушиваются к мнениям, которые публикуют другие пользователи.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA