Медиареволюция

интернет для бренд-менеджера

Свежее

Женщины охотно рассказывают о хороших покупках. К сожалению, чаще не в интернете

Онлайн-исследование, проведенное фирмой Harbinger, выявило, что женщины считают важным искать и делиться информацией о товарах. Причем, самой сильной мотивацией для «передачи» знаний является удачный потребительский опыт.

Picnic дает Пять в городах России

Маркетологи Picnic решили занять и привязать к этому бренду выражение «дай пять» и жест high five, для чего был начат рекламный тур по городам России под названием «Дай Пять — подними настроение».

Sony Ericsson учит и развлекает

В марте-сентябре 2010 на сайте Theoryandpractice.ru прошел спецпроект бренда Sony Ericsson под названием FWD>>. Это был развлекательно-познавательный имиджевый проект, раскрывающий близкие компании темы: о социализации, высоких технологиях и окружающей среде.

Пользователи чаще всего становятся фанами брендов в соцсетях в результате рекламной активности самих брендов

Согласно исследованию DDB Worldwide и Opinionway Research, три четверти опрошенных среди тех, кто «зафрендил» тот или иной бренд, решили сделать это, получив приглашение от данного бренда или увидев его рекламу.

Расходы на рекламу в мобильных устройствах вырастут почти на 80% в 2010 году

Согласно прогнозу eMarketer, этот год принесет мобильной рекламе в США $743 млн.

Темпы роста затрат на интернет-рекламу вне конкуренции

Рекламные затраты на интернет продолжают расти. К 2012 году доля онлайна в глобальных расходах рекламодателей почти сравняется с долей газет.

Audi: ищи невидимый автомобиль

Audi продвигает в России свою новую модель A1 с помощью приложения на Facebook и технологии дополненной реальности (augmented reality), доступной в браузерах для Android и iPhone. Каждую неделю в нескольких городах появляются места, где можно сфотографировать «нереальный» автомобиль при помощи смартофона.

Пять правил для интеграции рекламы в социальные игры

Будьте релеванты игре и приспосабливайтесь к тем активностям, которые пользователь уже выбрал. Паулин Малкольм-Джон (Pauline Malcolm-John), вице-президент по продажам WeeWorld, составила список из пяти принципов, касающихся интеграции рекламы в социальные игры.

Axe: личный эротический календарь — каждому

После того как в сети нашумел эротический календарь для Владимира Путина, созданный студентками журфака МГУ ко дню его рождения, AXE и рекламное агентство Grape среагировали мгновенно.

Доходы интернет-рекламы установили рекорд

Более 12 млрд долларов — за первую половину 2010 года. Interactive Advertising Bureau и PwC опубликовали отчет о доходах от онлайн-рекламы в США.

  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  
AAAAAAAAA