Медиареволюция

интернет для бренд-менеджера

Свежее

Рынок локальных скидок вырастет до 10 млрд к 2015

Аналитики финансовой компании Needham & Company оценивают, что рынок локальных спецпредложений в 2010 году составил в 858 млн долларов в США и 687 млн в других странах, и в ближайшие 5 лет будет расти со средней скоростью 45% в год.

ФОМ: 46 млн россиян онлайн (22 мобильных, 31 проводных)

«Фонд „Общественное мнение“» провел в ноябре-декабре 2010 года исследование «Мобильный интернет в России», выяснив, что его аудитория составляет около 22 млн человек, то есть 18% населения старше 12 лет

Фантастический рост доходов «Яндекса» — 43%

«Яндекс» объявил предварительные финансовые итоги 2010 года: выручка компании составила 12,5 млрд рублей — она выросла на 43% по сравнению с предыдущим годом.

Прогноз Magna Global до 2016

Компания Magna Global выпустила прогноз развития американского рекламного рынка на 2011 год и мирового рынка — до 2016 года.

Валентинки Milka на улицах

Шоколад Milka предлагает опубликовать валентинки на уличных постерах — пользователь может выбрать конкретный адрес для своего обращения к любимому человеку.

Для сорокалетних банки важнее музыки

Исследователи Pew Internet сравнили онлайн-поведение различных возрастных групп в США. Оказалось, что потребители 34-45 лет пользуются банковскими услугами онлайн и досками объявлений чаще, чем слушают музыку.

RedQuest — молодежная игра МТС

Всероссийская игра RedQuest позволила МТС увеличить продажи молодежного тарифа Red Energy на 20%.

Лучшие рекламные ролики Youtube 2010 года

В официальном блоге видеопортала Youtube опубликованы шесть рекламных видеороликов, которые в 2010 году там смотрели больше всего - их отобрали сотрудники и корреспонденты портала в рекламной индустрии.

Интернет-пользователи покупают онлайн-контент

Две трети интернет-пользователей в США оплачивают доступ или загрузку какого-либо цифрового контента. Среди самых популярных товаров — музыка и программное обеспечение.

Мобильные устройства завоевывают внимание публики быстрее всего

Специалисты eMarketer оценили, сколько времени люди посвящают тому или иному медиа.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA