Медиареволюция

интернет для бренд-менеджера

Свежее

США: интернет заработал больше, чем печатные СМИ

Впервые рекламодатели США потратили на интернет-рекламу больше, чем на рекламу в прессе. В следующем году разрыв усилится, считает eMarketer.

Чему можно научиться на недостатках Groupon

Издание eMarketer анализирует, какие проблемы существуют у сервисов совместных покупок и как этим воспользоваться.

REIMA Club собирает активных родителей в Facebook

В конце октября состоялось открытие филиала финского бренда детской одежды REIMA Club в России. Украинское агентство «СOXO» взяло на себя работу по созданию страницы бренда в социальной сети Facebook.

Великобритания: уверенный рост интернет-рекламы

Британское отделение IAB опубликовало позитивные данные по онлайн-рекламе в Великобритании. За первые шесть месяцев 2010 года затраты рекламодателей на интернет достигли £1,97 млрд, увеличившись на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Конкурс хороших новостей от San Deni

Винная торговая марка San Deni проводит в Украине нестандартную промо-акцию — конкурс хороших новостей. Чтобы выиграть приз, нужно добавить хорошую новость в ленту на сайте, а затем, используя социальные сети, убедить как можно больше людей за нее проголосовать.

Попробуй радугу Skittles

Skittles проводит интегрированную кампанию, включающую продвижение на телеканале «2х2» и нестандартные проекты в интернете.

Баннерная реклама во Франции на подъеме

Компания comScore представила отчет о рынке баннерной рекламы во Франции. За третий квартал 2010 года французские пользователи увидели 191,6 млрд баннеров.

ТераФлю: защитись от Вячеслава Чиховца

Агентство Saatchi&Saatchi Russia совместно с Ailove разработали интерактивные приложения для препарата «ТераФлю Иммуно»: «Иммунопрогноз погоды» и игра на защитную реакцию «Защитись от Вячеслава Чиховца».

La Senza: размеры груди по нотам

Бренд женского белья La Senza создал в сети оригинальную интерактивную витрину с полуобнаженными девушками, каждая из которых напевает одну из семи нот в зависимости от размера груди.

Интернет догнал телевизор и у 50-летних

Исследование Forrester: американские семьи стали посвящать интернету столько же времени, сколько и телевизору.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA