Медиареволюция

интернет для бренд-менеджера

Свежее

Cheetos: охота на смайлосы на Tvidi.ru

На Tvidi.ru проводится промоконкурс «Неуловимые смайлосы» от Cheetos. До 30 декабря посетителям крупнейшего детского портала рунета предлагается выискивать на страницах сайта «сбежавшие» смайлики и щелчком мыши отправлять их в личное «хранилище». Смайлики можно искать не только на сайте, но и в упаковках чипсов.

Расходы на онлайн-рекламу продолжат расти двузначными цифрами

eMarketer: в следующем году рост онлайн-рекламы в США составит 10,5%; в 2014 году рекламодатели потратят на онлайн $40,5 млрд.

Россияне интересуются брендами в социальных сетях

Более сорока процентов пользователей считают, что бренд более привлекателен, если информация о нем есть в соцсети. Компания A/R/M/I-Marketing представила исследование «Люди, брэнды и реклама в социальных сетях».

Лидеры мнений предпочитают позитивный опыт

Компания КОМКОН исследовала механизмы действия сарафанного радио среди женщин и его роли в покупательском поведении.

PepsiCo связала гео-игру и кассу супермаркета

Компания PepsiCo проводит в США совместную с супермаркетами Vons кампанию в модном сервисе FourSquare. Потребители могут связать свои записи в FourSquare и в клубе покупателей Vons, чтобы получать призы от PepsiCo в соответствии со своим потребительским профилем.

Каждый бренд GM станет социальным

 Директор по соцсетям General Motors рассказал в интервью eMarketer, как в его компании строка на работу с соцсетями войдет в бюджет каждой кампании брендов GM.

«Спортмастер» дарит подарки

Сеть магазинов «Спортмастер» проводит интегрированную кампанию «Идеи спортивных подарков» с целью придать спорттоварам имидж новогоднего подарка (обычно они не воспринимаются потребителем таким образом). В интернете кампания поддерживается промо-страницей на сайте магазина, раздачей подарков в социальных сетях и флэш-игрой c призами для победителей.

Sony Ericsson продолжает смотреть в будущее

Новый спецпроект Sony Ericsson на Lookatme.ru под названием FWD >> Lab — более легкомысленное продолжение темы, начатой на Theoryandpractice.ru. На сайте описаны несколько концептов гаждетов будущего и среди них уже существующий телефон.

В 2013 году рекламодатели потратят на интернет на 48% больше, чем в 2010

И в России, и в мире рекламные расходы на интернет по темпам роста существенно опережают другие медиа. Агентство ZenithOptimedia представило прогноз на ближайшие три года.

На Brand Online 2010 защищают воображаемые бюджеты

Очередная конференция Brand Online проходит 7 декабря в Москве в конференц-центре Swissôtel. Ее слоган — «All about the money!»

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA