Медиареволюция

интернет для бренд-менеджера

Свежее

Шведский алкопоп составляет плейлисты для вечеринок

Xide — шведский бренд алкогольных коктейлей компании Carlsberg — продвигается в сети сайтом Xidemood.com. Посетителям предлагают создать настроение вечеринки, смешивая различные музыкальные направления и составляя плейлисты.

OnLime: слушай книги через баннер

Московский интернет-провайдер Onlime продвигает себя на молодежном сайте Lookatme по принципу «уникальный контент за подключение»: модные персонажи читают книги под музыку известных диджеев, а чтобы скачать их, надо быть абонентом этого провайдера.

Онлайн-реклама – весомый рынок в Германии

По данным comScore, немецкие интернет-пользователи увидели 188 млрд баннеров за третий квартал 2010 года.

Похмелье начинается с вечеринки

Средство от похмелья Alka-Seltzer продвигается в интернете сайтом Budetklassno.ru, представляющим собой набор сценариев вечеринок с калькулятором стоимости и игрой в социальной сети «В контакте».

Встречайте Поколение Си

На конференции «Consumer 360 Conference», состоявшейся в Джакарте (Индонезия), обсуждался вопрос, кто или что такое Поколение Си.

Генератор женского вдохновения от Camay

Спецпроект Camay на Lookatme — это не очередной конкурс или восхваление продукта, и даже не игра, а игрушка — виртуальная машина, которая выдает ссылки согласно настроению и теме, запрошенной посетительницей страницы.

Как женщины смотрят видео в интернете

Исследование компании Nielsen и TODAYshow.com: то, как женщины смотрят видео, больше определяется жизненным укладом и распорядком дня, чем возрастом и родом занятий.

Технологии Toyota за пределами автопрома

Компания Toyota Motor Sales проводит в США конкурс Ideas For Good — нужно придумать применения для суперсовременных технологий, используемых концерном, за пределами автомобилестроения.

RuTube оценил российский рынок вирусного видео

Объём рынка вирусных видеороликов в рунете составит 275 млн руб. или $9 млн в 2010 году, — данные RuTube.

Затраты рекламодателей на соцсети вырастут на 440%

Согласно прогнозу Borrell Associates, совокупные затраты на маркетинг в социальных сетях достигнут к 2015 году $38 млрд, примерно на 440% больше, чем ожидаемые $7 млрд в 2010 году.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA