Медиареволюция

интернет для бренд-менеджера

Свежее

Intel: игра из вирусного ролика

Компания Intel создала на Facebook страницу, посвященную собственному вирусному ролику. Основным компонентном страницы является игра Intel Buzzjump, позволяющая повторить то, что зритель видел в видео, — сыграть рекламный джингл компании телами собственных друзей, падающих с большой высоты.

Девушки-подростки любят делиться советами

Исследование, проведенное Varsity в США, показало, что среди девушек 13-18 лет самыми авторитетными советчиками при принятии решения о покупке являются сверстницы.

Брендам нужен хороший сайт

Большинство пользователей сети негативно относятся к брендам, у которых нет сайта или он некачественный. RUметрика публикует данные опроса.

Онлайн-рекламе положено удвоиться

Известный аналитик Мэри Микер рассказала о дисбалансе: в США среди различных медиа люди тратят 28% времени на интернет, при этом на онлайн приходится лишь 13% рекламных расходов.

AutoScout24 закрывает сообщества

Для привлечения внимания к открытию сайта АвтоСкаут24 27-29 октября были закрыт ряд сообществ автомобильной тематики социальной сети «В Контакте».

Конференция «Digital marketing 2010»

В пятницу 19 ноября состоится II ежегодная конференция Digital marketing 2010.

Затраты на видеорекламу в рунете составят 450 млн рублей

По оценке видеохостинга RuTube, за первые три квартала 2010 года рекламодатели потратили на видеорекламу 253 млн рублей, а в четвертом квартале потратят еще 190–200 млн рублей.

Pepsi спонсирует нестандартные новогодние вечеринки

Pepsi начинает новогоднюю кампанию в интернете, объявив конкурс в социальной сети «В контакте». Авторы лучших идей о том, как нестандартно отпраздновать Новый год, получат 200 тысяч рублей на их реализацию.

Почтой пользуются чаще, соцсетями дольше

Исследование компании TNS «Digital Life» выявило, что электронная почта остается безоговорочным лидером по частоте использования, но уступает социальным сетям по времени контакта.

Orange: интернет-серфинг на воздушных шарах

Мобильный оператор Orange повторяет успешную и неоднократно награжденную на фестивалях рекламы кампанию двухлетней давности — Orange Ballonacy. Это игра, представляющая собой гонку на воздушных шарах по интернету, где уровни располагаются на сайтах всемирной паутины.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA