Медиареволюция

интернет для бренд-менеджера

Свежее

Parker: отправь свое послание миру

Parker проводит всемирный конкурс под названием Write Big — «Пиши масштабно». Чтобы принять участие, нужно придумать вопрос, начинающийся с фразы «Что, если».

Чем экранов больше, тем интернет важнее

Исследование EIAA: для европейцев, которые пользуются и ТВ, и стационарным, и мобильным интернетом, глобальная сеть – вещь первой необходимости.

Как удержать участников бренд-сообщества?

Исследование, проведенное агентством Cone, показало, что чересчур частые сообщения и легкомысленное отношение к пользователям — основные причины для того, чтобы покинуть сообщество бренда.

M&M's: найди Красного в Торонто

В Канаде проводится киберквест по поиску потерявшейся красной горошины M&M’s, которая является одним из традиционных персонажей рекламы бренда. Потерявшегося Красного следует искать, используя сервис Google Street View, интегрированный в сайт Findred.ca.

Брендированные приложения для мобильных устройств часто разочаровывают

Как выяснила компания Harris Interactive, почти 40% пользователей мобильных устройств недовольны приложениями от любимых брендов.

Jeep: собери мозаику из twitter-аккаунтов

Американский Jeep проводит в Twitter'е конкурс, в котором пользователи должны собрать мозаику из аватаров, показывающих, за кем этот пользователь «следует».

Онлайн-видео для вовлечения

Согласно опросу, проведенному TubeMogul, Brightcove и DynamicLogic, 80% маркетологов размещают видеоролики на сайте для более длительного контакта с посетителями.

Рекламодатели ждут подтверждений эффективности видеорекламы в сети

Исследование BrightRoll: расходы рекламодателей на видеорекламу в интернете могли бы больше, если бы были свидетельства ее эффективности

Michael Hill в поисках лучшей в мире пары

Ювелирная компания Michael Hill объявила конкурс на лучшую пару, который проходит на сайте My22ct.com. Чтобы бороться за бриллиант весом в 22 карата, нужно еженедельно выполнять задания, загружая на сайт фотографии, видео и краткие эссе.

Число баннерных показов в США выросло на 22 процента

В третьем квартале 2010 года американским пользователям было показано на 22% баннеров больше, чем в том же периоде 2009 года. Причина для роста – улучшение таргетинга, скоростей и креатива.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA